Который день клоны блуждают по лесу в поисках Вару. За эти несколько дней пропал ещё и Габриэль. Они будто испарились.
— Я больше не могу,– заикаясь сказал Зонтик.
— Мы все устали. Но мы должны найти их!– с усталостью в голосе говорил Феликс.
Клоны грустно переглянулись и продолжили свои поиски. Тёмные стволы деревьев сгущались, не давая парням увидеть что будет дальше. Казалось они приобрели лица. Они не добро смотрели на клонов, некоторые даже скалились.
[отсылка на первую главу⬆️]
Спустя время деревья стали совсем чёрными, а вскоре запахло гнилью и сыростью. Феликсу уже был знаком этот запах. Но он промолчал.
У них не было выбора и пришлось идти к болотам. Вдруг мелькнула небольшой силуэт человека. Скорее даже ребёнка. Следом за ним бежал ещё один. Клоны стояли в не понимании, а некоторые даже в ужасе.
— Н@хуя мы сюда поперлись?! Они бы и сами вернулись,– сматерился Пик.
— Я понимаю что ты злишься Пик, но, а вдруг они в опасности? Ты видел здесь кто-то ходит. Кто знает кто здесь ходит,– ответил Куромаку.
Пик молча развернулся и пошёл дальше, ближе к болотам. Клоны остались стоять на месте. Все таки было страшновато.
Тем временем Пик пробирался сквозь заросли комышей и разной травы. Ему было страшно не больше чем для себя, чем за валета. Он не знал что это. Обычная привязанность или что-то большее. Но сейчас у него стояла одна цель- найти Вару.
Вдруг раздался шорох. Пик обернулся. Сзади стоял Габриэль. Точнее кто-то похожий на него. Кончики волос были чёрными. А глаза... глаза были полностью чёрными, а из них вытекала чёрная смолистая жидкость. Уши того были опущенны вниз. Кожа была почти как у мертвеца. Серой и не живой.
Пик пришёл в ужас. Первой его мыслью было – "он что, мёртв?"
Неожиданно Габриэль сказал:
— Зачем вы сюда пришли?
— Мы вас искали!
— Хозяин не доволен что вы пришли. Вы слишком свежи для этих мест. Вы не подходящие для него жертвы. Особенно ты.
— Что ты несёшь? Какой хозяин!? Ответь нормально!
Но Габриэль уже не слушал. Он мягко улыбнулся и скрылся среди тумана, который уже успел опуститься. Он был густой и не проглядный. Где-то позади Пик слышал голоса клонов. Они звали его. Почему-то он проигнорировал их и пошёл в перед. В неизвестность.
Снова раздался голос Габриэля:
— Я предупредил. Предупредил...
Пик оглянулся, ни кого не было. По его коже пробежали мурашки. Было не на шутку страшно. Но выдохнув, он продолжил идти.
Сзади послышался дикий крик. После чего послышался голос Зонтика:
— Помогите!
Пик закатил глаза, продолжая идти. Вдруг послышался детский смех. Звонкий и немного сумасшедший. Их было два. Потом послышался голос:
— Когда-то мы так же встретили маленького хозяина. А теперь мы встречаем его друзей...
Пик столбом упал на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин болота..
FanfictionЭтот фанфик создавался по одноимённой песне. Сюжет такой: Вару- был рождён человеком, но по случайности он погиб от рук уже бывшего хозяина болота. Тому же приглянулся пятый и хозяин смог воскресить его и передать престол. Спустя время, Вару перее...