Пик очнулся от того что ударился головой обо что-то твёрдое. Оглядываясь он понял что лежит на каменном полу. Повсюду ходят монстры схожие с людьми. Как только они заметили пробуждение пикового короля, замельтешили и только одна со спокойствием в лице подошла к нему и подала руку.
- Где я?
- Ты в городе болот и сырости.
- Ясно. А как тебя зовут хотя бы?
- Нана. И.. я тебе немного сочувствую.
- Из-за чего?
- Наш господин... Он велел привести тебя как только ты очнешься. Ты главное не перечь ему. Он хоть на вид и милый, но внутри...брр.
- Это из-за чего он такой злобный?
- У нас в городе ходила легенда, о том что господин будучи ребёнком умер. Сейчас расскажу её полностью.
Весной, когда все цвело наш господин прогуливался по лесу. Уже темнело. И вот, он забродит в глубь леса, к нашему городу. Но не успев дойти, его находит наш старый господин- Адам. Он был жестоким и холодным. Поэтому почти сразу он убивает мальчика и только потом, когда перед смертью он спросил его имя, наш господин сказал его и Адам понял, что убил сына. Своего сына.
Тогда он упал на колени держа на руках тело мальчика, а из его глаз текла смола. Она капала на мёртвое тело и светилась. Слезы Адама оживили господина. Но для того чтобы выжить, ему пришлось отдать смерти свою душу. С тех пор господин стал бесчуственным.
История умалчивает возможно ли вернуть его душу, но ходили слухи, что если господин полюбит кого то, то сможет снова жить как раньше.
- Звучит как бред. А как хоть зовут вашего господина?
- В... Ой, простите! Нам нельзя произносить его имя. Это наказуемо.
- Ясно. Ладно, спасибо тебе Нана. И когда мне идти к вашему господину?
- За тобой придёт его помощник. Прошу, только не смотри ему в глаза. Это очень, очень опасно.
- Ладно. Че ты так кипишуешь?
- Я спокойна. Мне просто интересно чем ты успел насолить господину. Он ведь довольно спокойный если его не злить конечно.
- Сам не знаю.
- И ещё. Что стало с моими братьями,
- Братьями? Это те пятеро с цветными волосами?
- Да.
- К моему сожалению двоих из них уже нет в живых.
- Кого именно!?
- Если я не ошибаюсь, то голубоволосого и красноволосого.
- Зонтик и Данте...
- Я сожалею. Они наверное были вам очень дороги.
- Не совсем. Ладно.. до встречи наверное?
- Я тоже на это надеюсь.
Вдруг в комнату входит.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин болота..
FanfictionЭтот фанфик создавался по одноимённой песне. Сюжет такой: Вару- был рождён человеком, но по случайности он погиб от рук уже бывшего хозяина болота. Тому же приглянулся пятый и хозяин смог воскресить его и передать престол. Спустя время, Вару перее...