6 глава

446 39 6
                                    

Вдруг в комнату входит монстр. Он был схож с совой. Его тело было покрыто черно-синими перьями, а вместо лица была морда совы. Глаза были похожи на две дыры наполненые кровью. Размером он был примерно три метра.

- Это он! Поклонись,- прошептала Нана.

- Кто? Хозяин?

- Его помощник. Поклонись говорю!

- Ла-адно!

Пик поклонился. Пожалуй, то, что он совершенно этого не хотел было видно из далека. Потому как только монстр увидел Пикового короля отнёсся к нему крайне пренебрежительно. Он взял его за руку мёртвой хваткой и потащил к замку. Пик пытался вырватся, но ничего не получалось.

Вдруг монстр остановился. Пик приподнял голову и огляделся. Они стояли возле большого строения напоминающего дворец.

- Иди!- прогремел бассовый голос монстра.

Пик молча прошёл к воротам. Возле них стояла стража и... клоны? Перед ним стояли запуганные Ромео, Феликс и Куромаку. По глазам валета было видно что тот рыдал.

- Как вы?

- Если бы ты не ушёл они были бы живы! Это твоя вина!- голос Феликса был другим, будто бы сумасшедшим.

- Я не виновен в этом. Здесь нет моей вины!

Но парней уже увели. Краем глаза Пик заметил движение в окнах второго этажа. Кто-то наблюдал за их разговором. Но кто? Может быть хозяин или кто то другой. Сейчас Пика это не особо волновало. Главное выжить после встречи с господином города.

Пока он шёл, желание вернутся назад все больше и больше окутывало его. Но если бы он это сделал, у него были бы большие проблемы. Он уже стоял у дверей, как они с размаху открываются и Пика сносит в противоположную сторону.

- Блять! А по аккуратней?- ругнулся Пик.

- Отец, я же просил так не открывать двери. Ты уже убил четверых служанок и почти моего гостя. Который раз!

- Пф, ты же знаешь, что мне и так удобно. А служанки не проблема.

Хозяин, как уже понял Пик, нервно вздохнул и проводив отца взглядом подошёл к Пику. Он так и продолжал "сидеть" на полу и корчится от боли.

- Сильно тебя приложило. Ладно, вставай, обработаю.

Пик не видел его, но прекрасно слышал голос. Он отдалённо напоминал голос Вару. Из омута мыслей его снова вывел голос хозяина.

- Вставай говорю! Я что тебя тащить должен?

Пик пошатываясь встал. Перед глазами все плыло. Вдруг его взяли под руку и куда-то повели.

- Куда мы идём?- спросил Пик.

- К гильотине.

- Куда!?- переспросил Пик.

- Аргх, в комнату! Я не убиваю людей за просто так. Тебе слишком сильно повезло что ты попал сюда не в правление моего отца. Он бы тебя сразу прикончил. Как и твоих друзей.

- Простите за вопрос, но вы не видели тут двоих парней? Зеленоволосого и коричневоволосого.

Повисла тишина. Хозяин думал что ответить Пику. Вдруг он сказал:

- Нет, не видел. Видел красного и голубого. Их то как раз и обнаружил мой отец. Они забрели не в те места. А именно близко к его дворцу. Вот он и убил их.

- Данте и Зонтик. Мда, не знал что они настолько глупы.... Стойте, а зачем вы меня звали?

- Ты и правда ещё не знаешь? Ты......



Хозяин болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя