8 глава

427 31 35
                                    

Сейчас Пик волновался только об одном, как принял его "признание" Вару. Больше всего на свете он боялся что он его отвергнет, а еще чего хуже высмеет публично. Вдруг Вару сказал:

— Знаешь Пик, я никогда бы в жизни не поверил что ты любишь меня. Такого противного и ненужного валета. Не так ли ты говорил почти год назад?

— Прости..

— А ты заслужил свое прощение?

— Да пошёл ты нахуй! Я че ещё просить буду простить меня?

— Вот это мой Пик. А то развёл тут нюни. Прости меня прости меня,– начал порадировать Вару Пика.

— А если честно, то что с Данте и Зонтом?

— Данте выжил. Он сейчас в лечебнице, а у Зонтика инфаркт. Одним словом голубой не выжил.

— Пиздец.

— Ещё какой.

—  Стоп! Если ты- хозяин, тоесть ты умер?

— Что-то типо того. Мой долбанутый на всю голову папочка решил прикончить меня в детстве. Но от горя воскресил. Вырастил меня, потом я свалил к вам, а уже потом Феликс потащил нас именно в этот лес.

— А Габриэль? Я ведь его видел.

— Габриэль? А ты про того глупыша? Так он за мной побежал и как оказалось он болотный эльф. Посол отца.

— Ясно,– Пик уже хотел уходить, как вдруг....

— А я не отпускал,– Вару обогнал Пика и запер дверь на ключ.– Так значит ты заинтересован моей персоной. Интересно. А ещё интереснее что именно привлекло во мне тебя.

— Открой дверь!

— Я уже сказал что мне не закончили разговор. На этот раз я отпущу тебя. Но я думаю ты уже осознал что находишься не в самом лучшем для тебя положении. Твоя комната в южном крыле на третьем этаже. Четвёртая слева. Служанка тебя проводит. И давай без выкрутасов. Если конечно не хочешь повторить судьбу Тряпки..

Вару махнул рукой, после чего дверь "магическим"  образом открылась. Пик глянул на Вару и поспешно вышел из комнаты, постоянно оборачиваясь назад. Он хоть и любил Вару, но в этот раз он его изрядно напугал. Кое-как добравшись до своей комнаты он оглядел ее.

Комната была выполнена в классическом стиле смешанным современным. Например кровать была в классическом стиле, а вот стол в более современном. Так же присутствовали цвета которые Пиковый король любил. А это фиолетовый, черный и серый. Вдруг в дверь постучали. Когда Пик открыл дверь, то на пороге, по всей видимости стояла служанка. 

— Здравствуйсте, Пиковый король, наш господин распорядился принести вам вещи, а так же ваш ужин. Ах и да, он попросил передать что ждет вас завтра у себя ровно в 20.00. Посторайтесь придти во время, господин не любит опозданий. Добрых вам снов,– служанка мило улыбнулась и скрылась в длинных коридорах дворца, оставив Пика на едине со своими мыслями...

Хозяин болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя