3 глава

486 43 1
                                    

Вот уже как три часа клоны на месте и ждут Вару. У всех было чувство что должно что-то произойти. Плохое, ужасное. Но пока все было спокойно. Вдруг послышался хруст веток и из самой чащи леса вышел Вару.
Как только Феликс увидел брата, он накинулся на него с обнимашками. Вару сразу скинул с себя надоедливого черва.

- Слезь с меня! Я тебе не подушка чтобы обнимать меня! Найди друга получше!

- Вару, мы ведь волновались!

- Какие вы молодцы,– с сарказмом сказал Вару.– С каким пор вы вообще волнуетесь обо мне?

- Да ну тебя! Мы тут волновались, а он...

- "А он, а он..." Бе-бе-бе. Какие мы нежные,- спародировал Феликса Вару.

- Вару!

- Хахаха. Как скучно с вами. Лучше бы домой съездил чем с вами тут сидеть.

- У тебя есть свой дом?

- Представляешь какая новость. А ещё у меня есть родители. И что с того?

- Как они тебя воспитали вообще?

- Они меня и не воспитывали.

- Так зачем тебе к ним тогда ехать?- спросил Куромаку.

- Ну это уже не ваше дело. Я не собираюсь выдавать вам свои тайны.

- Больно надо Вару. Ладно, давайте готовить ужин и наверное спать.

- Куро, а давайте расскажем страшные истории у костра?

- Я думаю это не плохая идея. Только после ужина.

- Ура!

После ужина.

Все клоны сели у костра. Феликс рассказывал какие-то придуманные истории, Зонтик и Габриэль сидели прижавшись к Данте. Остальные же спокойно слушали фантазию червового валета. Иногда слышались шуточки со стороны Вару.

Вдруг из леса послышался дикий, полный ужаса крик. Все сразу же обернулись. Где то между деревьев мелькал силуэт человека. Он приближался к лагерю клонов. Всенасторожились Данте схватил Габриэля и Зонтика за руки, и увёл их в палатку.

Когда человек был совсем близко, клоны смогли разглядеть его. Молодой парень, лет 20. Его волосы по всей видимости были светлыми, скорее даже белыми, они все были перепачканы в грязи и крови. С истошными криками он повторял одну и туже фразу, указывая на Вару:

- Монстр! Он убьет нас всех!

Зелёный выгнул бровь и с невозмутимой серьезностью сказал:

- Шизанутый? Какой монстр? Тебе бы в больничку, а не к нам.

Вдруг парень упал за живо. Только сейчас взглянув в мертвые глаза парня, Вару заметил знакомые очертания.

- Отец,- тихо пробурчал себе под нос Вару, чтобы клоны ничего не услышали.

Когда клоны осознали что незнакомец умер, решив что скорая уже не поможет они решили отнести его в глубину леса. Это было довольно опрометчево, но все же все сошлись на этом.

Трое королей собрались и взяв тело ушли в глубину леса. Данте остался с валетами. Королей не было довольно долго, но примерно через час они вернулись. Только сейчас они заметили пропажу Вару.

Хозяин болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя