10 глава

325 29 1
                                    

[Предупреждение! Будет 18+. Радуйтесь что я согласилась на это.]

Вот уже наступил вечер. Пик боялся идти, но что поделаешь, кто знает что может сделать с ним Вару если он НЕ придёт. Звучит глупо что король боится своего валета, но когда валет намного сильнее него самого...

За несколько часов попыток, Пику все же удалось стереть маркер с лица, поэтому он выглядел не так глупо. Одев что попало под руку, он направился к комнате Вару. Как оказалось, она находилась не так далеко как он думал. Буквально в нескольких дверях.

Пик постучал в дверь, но ответа не последовало. Устав стоять у двери, он открыл её. Вару сидел на кровати и читал книгу. Или он забыл, или не услышал, но не суть.

— Ээм, Вару?

Вару поднял глаза и уставился на Пика.

— Я думал ты не придёшь,– он улыбнулся.– Проходи. Я пока что не кусаюсь.

— "Пока что"?

Вару встал с кровати и подошёл к Пику. Он обвил его шею руками и прошептал на ухо:

— Я хочу тебя.

После этих слов, оба как будто сорвались с цепи.

Они начали буквально срывать с друг друга одежду. Казалось будто бы они две голодные собаки которые готовы разорвать друг друга на куски. Попутно раздеванию, они целовали друг друга. Пик начал спускатся к шее и покусывать нежную шею валета. Он нежно подстанывал, ещё больше возбуждая короля.

Из укусов сочились струйки черноватой крови, на что ни один ни другой не обратили внимания. Пик повалил Вару на кровать. Он начал покрывать его тело поцелуями, спускаясь ниже к торсу.

— Мгх~ так не честно! Мм~

— От кого я это слышу. Сама честность прямо передомной.

Вару даже не заметил как они оба были без боксерок. Пик посмотрел на Вару, как бы спрашивая разрешение. В ответ на это он получил взгляд, который означал лишь одно- согласие.

Пик перевернул его на живот и медленно вошёл, давая валету привыкнуть, и постепенно начал ускорять темп. Вру все так же стонал, да так, что казалось их слышит весь город.

Спустя 46 минут оба кончили и без сил упали на кровать.

— Ты был неплох Пик. Давно я такого не испытывал,– на слова Вару Пик лишь усмехнулся.

— И со многими ты успел переспать?

— Не знаю. Не считаю шлюх. Необразованные куски мяса.

— Такое у тебя отношение к секс-парнерам?

— Ко всем, кроме тебя. Ты какой-то другой. Не такой как другие.

— Буду считать это за комплимент.

— Считай сколько хочешь.

Вару встал с кровати и накинул на себя кофту Пика. Тот раздражённо на него посмотрел.

— Привыкай Пик. Тебе чего-нибудь налить? Вино, виски?

— На твоё усмотрение.

Вару кивнул и вышел из комнаты. Спустя время он вернулся в комнату с двумя бакалами коричневой жидкости и какими-то закусками.

— Что это?

— Коньяк. Довольно крепкий напиток, поэтому нам хватит по одному бокалу.

—Ясно.

Вару поставил поднос на стол и взял с него два бокала. Передав один Пику, а второй оставив себе, она сел на кровать.

— Вару, так что это было?

— А ты сам подумай, стал ли я тут распинаться перед тобой если бы мне было все равно на тебя?

— Наверное нет.

— Ну вот, надеюсь вопрос исчерпан.

Вару резко замолчал и о чем-то задумался.

— Ты чего?

— Да вот думаю чего бы такого поделать. О! Придумал! Мы идём гулять.

— Я не хочу.

— А я хочу. Поэтому допивай и мы идём гулять! Я пока найду тебе какие-нибудь вещи.

Валет подошёл к шкафу и стал искать одежду. Спустя минут 5, в Пика полетела кофта, а следом и брюки.

— Как старомодно.

— Сам ты старомодный! Нормальная одежда. И вообще, я сейчас обижусь и пойду искать себе другого партнёра.

— А как же я?

— Ты меня не любишь!

Пик встал с кровати, подошел в плотную к Вару вплотную и оставил невесомый поцелуй на его губах.

— Ладно, на этот раз прощу. Но только на этот. Я сегодня в настроении.

— Так, давай по честному. Я очень сомневаюсь что оно поднялось из-за нашего интима. В чем дело?

— Неважно. Вообщем одевайся и мы идем гулять.

 — Темно уже. Уже 10 вечера, ты в своем уме?

— Вполне. Ну либо мы остаемся во дворце и будем читать весь оставшийся вечер.

— Даже и не знаю теперь что хуже. Ладно, пойдем гулять.

— Тогда когда вернёмся будем читать. Хорошо?

— У меня просто напросто выбора нет.

Вару обнял Пика и убежал собираться.

Хозяин болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя