Конечно же Пику неоткуда было знать как выглядит Эмбер, но почему-то он сразу понял что это она. Наверное они с Вару довольно похожи. Зеленоватые волосы, чёрные глаза, веснушки на носу, все было похоже.
— Эмбер, что ты здесь делаешь и откуда у тебя кинжал отца? Я что говорил тебе насчёт того чтобы брать его?
— Знаешь братик, ты мне так наскучил. Ты такой-же душный как и наш папаша. А в придачу к твоему телу, я убью и твоего дружка.
— Эмбер, ты глупа. Даже очень. Ты думаешь я не знаю кто убил отца? Ты думала я не узнаю?
— Оу, я догадывалась, только вот как ты так легко разоблачил меня?
— Когда у человека умирает близкий, он убивается по нему дольше недели. А твоя актёрская игра кончилась к вечеру. Если тебе конечно надо, то можешь убить меня. Только вот он тебе зачем?
— Похороню вас вдвоём. Гораздо интереснее будет..
— Что власть делает с людьми. Ладно Эмбер, убивай.
Вару встал на ноги и раскрыл руки в стороны. Пик попытался что-то сказать, но Вару его заткнул.
— Молчи. Не надо влезать куда не просят.
— У тебя появилась новая собачка? Как бы отпраздновать появление в нашем роду зоофила?
— Заткнись идиотка. Ты можешь оскорблять кого угодно, но не моих друзей.
— А они у тебя есть?
— В отличии от тебя, да.
— Ну раз так, тогда они у меня появятся,– Она коварно улыбнулась и всадила Вару нож прямо в сердце. Тот безжизнено упал на землю.
— Вару! Что ты натворила?!
— Если собачка не хочет вслед за хозяином, ей стоит убраться отсюда.
—....
Пик все так же оставался сидеть на коленях у тела Вару.
— Неужели ты настолько верен этому идиоту? Ты хоть знаешь сколько у него было таких как ты? Ему плевать на тебя с высокой горы.
— Мне все равно на то, что ты говоришь.
— Ну ладно, раз уж ты так хочешь.
Эмбер уже замахнулась окровавленным кинжалом на Пика, как вдруг сверху появился купол, а глаза Вару засветились белым.
— Что это за херь!?– недовольно спросила Эмбер.
Тело Вару начало трясти и вдруг он резко вскочил и пристально посмотрел на сестру.
— Не смей трогать его.
— Ты же умер!
— Ты упустила один пункт, я уже умер. Нельзя убить второй раз.
— Но я ведь все продумала! Ты должен был здохнуть! Почему!? Почему ничего не вышло!?
— Ты слишком глупа, Эмбер.
Одним лёгким движением Вару выхватил из руки сестры кинжал и приложил к её горлу.
— Ты ведь помнишь что делают с изменниками правителей?
— Может не надо? Мы ведь всё таки сестра и брат.
— Мне все равно.
Вару перерезал ей горло. На этот раз уже тело девушки упало на землю. Только вот уже никто не оживёт.
— Пойдем домой. Я устал,– сказал Вару и лениво зевнул.
— Хах, пойдём...
Пик взял Вару за руку и они шли домой, любуюсь на ночное небо, усыпанное белоснежный звёздами.
♠︎The end♠︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин болота..
FanfictionЭтот фанфик создавался по одноимённой песне. Сюжет такой: Вару- был рождён человеком, но по случайности он погиб от рук уже бывшего хозяина болота. Тому же приглянулся пятый и хозяин смог воскресить его и передать престол. Спустя время, Вару перее...