Когда парни оделись и уже шли к выходу из комнаты, Вару вдруг остановился. Это заметил Пик и тоже встал на месте.
— В чем дело?
— Пииик..
— Что ты хочешь?
— А куда мы пойдём гулять?
— А куда ты хочешь?
— Пойдем в центр города?
— Ну пойдём.
— Ура! Мы идём гулять в центр города.
— Вару, а напомни ка, сколько тебе лет?
— Мне 19. А что?
— Да нет, ничего. Просто ты иногда с таким поведением похож на семилетку.
— И тебе это не нравится?
— Наоборот, даже привлекает.
— Так ты у нас педофил?
— Блин Вару! Нет конечно!
— Ну ладно, поверю тебе на слова. Ладно, на выход!
— Идём.
Пока парни выходили, Пик вдруг вспомнил.
— Вару, а куда делись остальные клоны?
— Остальные? Ну, я поселил их в отдельный дворец, чтобы они не путались под ногами.
— Я уже подумал что ты их тоже скормил отцу.
Вару заметно помрачнел. И как мы уже все поняли Пик заметил это.
— В чем дело?
— Отца убили вчера ночью.
— Убили? Кто мог это сделать?
— Мне все равно на того кто это сделал и на смерть самого отца, мне только Эмбер жалко.
— Эмбер?
— Моя младшая сестра. У неё вчера с утра такая истерика была, что я думал обрёл душу, от того как я за неё волновался.
— А сколько ей?
— А для чего тебе?~ Вые...
— Вару! Тебе даже сестру не жалко.
— Я знаю. Но я и вправду сжалился и попытался её успокоить, хотя делал это только ради приличия. Это позор,что она разрыдалась на глазах у служанок. Там такие сплетни по дворцу ходят, ты бы знал.
— Ясно. Ладно, пойдём.
Спустя час..
— Блин Вару! Куда ты меня тащишь?
— Куда надо. Мы почти пришли.
— Ааа, я устал!
— Ничего, мы почти на месте.
Вару провел Пика между деревьев и они оказались на окраине города. Очень редко, но там проезжали машины.
— Как мы здесь оказались? Это ведь противоположенная сторона леса.
— У меня свои секреты. Сомневаюсь что ты их разгадаешь без моей помощи.
— Да? Ну так ты помоги раз сомневаешься.
— Ахах, как-нибудь потом. А теперь нам надо пройти чуть дальше.
— Опять?
— Ага.
— Я устал!
Вару ничего не ответил, а только пошёл дальше. Спустя минут 5 они оказались возле озера, посреди которого был небольшой островок.
— Вот мы и на месте.
— Наконец-то. Тут красиво.
— Согласен. А ведь когда-то я здесь жил.
— Всмысле?
— На той стороне озера есть обломки дома. Моего старого дома. Раньше я жил там с матерью, а когда я ушёл погулять в лес и погибнул в нем и снова воскрес, отец позволил мне эту шалость. Убить мою матушку.
— И ты убил свою мать?
— Ей было плевать на меня. Даже перед смертью она не спросила где я был и что со мной. А дом уже разрушился отстарости. Кстати, а расскажи про свое детство.
— Ну я рос самым обычным ребёнком. Любящие родители, братьев и сестёр у меня не было. После у отца обнаружили рак лёгких. Операцию было делать уже поздно, поэтому он умер. Мама была очень расстроена, даже пила пару раз, но во сновном жила как раньше. Только уже без отца. Потом я переехал в дом к клонам, так-как меня определили твоим королём.
— Вау, у тебя довольно интересная жизнь. Кстати, а ты знал что у каждого клона есть своя сила?
— Ты о чем?
— У всех нас есть своя стихия, которой мы можем управлять. Твоя стихия вроде-бы воздух.
— Почему воздух? Я сомневаюсь что соответствую ему.
— Нет, силы сами находят своего хозяина. Ты хоть и выглядеть довольно устрашающе, но твоя душа легка как воздух. Точнее чиста. За эту жизнь ты ведь никого на убил, поэтому воздух выбрал тебя.
— Круто. А у тебя что?
— Я не знаю.
— Как так?
— Во....
Вдруг из-за спины обоих парней послышался шорох. Они обернулись. Позади стояла Эмбер, а в её руке блестел серебряный кинжал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин болота..
FanfictionЭтот фанфик создавался по одноимённой песне. Сюжет такой: Вару- был рождён человеком, но по случайности он погиб от рук уже бывшего хозяина болота. Тому же приглянулся пятый и хозяин смог воскресить его и передать престол. Спустя время, Вару перее...