2 глава

516 47 0
                                    

С тех пор прошло 14 лет. Вару уже как 2 года живёт с клонами. Он сам не знал как отец отпустил его сюда. Это и вправду было странно.

Клонам конечно не понравился новый "брат", но они старались не показывать этого. Сейчас было утро и все сидели на кухне, не было только Феликса.

Вдруг он вбегает в кухню с радостной улыбкой. Хотя другого от него было сложно ожидать. Все подняли на него глаза, кроме Вару. Он все так же спокойно продолжал есть свой завтрак.

- Всем доброго утра! У меня появилась замечательная идея. Я предлагаю нам всем вместе пойти в поход на недельку. Как вам?

Практически все ответили согласием, либо ясно дали понять что им всё равно. Оставался только Вару.

- Вару? Ты как, за?- наконец Феликс заметил, что Вару сидит все так же тихо.

- Вообще все равно. Хотя я не очень люблю походы.

- Ну так ты за?

- Ла-адно, тебе повезло что я в настроении. Когда собираемся?

- Ну я думаю сегодня. Зачем откладывать?

- Я собираться,- Вару встал со стула и прихватив с собой тарелку в которой все ещё была еда, вышел из кухни.

- Я тоже пожалуй пойду собираться,- Вслед за Вару вышел и Куромаку.

Вскоре все поели и тоже пошли собирать вещи. Примерно к середине дня все были готовы и стояли у выхода из дома. Не было только Вару.

— Ну и где он?– наконец подал голос Ромео.

— Я пойду позову его,– сказал Феликс и убежал в сторону комнаты пятого.

До этого Феликс никогда не был в комнате пиковых. Ну ему там впринципе и нечего было делать. А если у кого-то и были попытки туда зайти, то начинался жуткий скандал. Обычно его закатывал Вару.

Феликс постучал несколько раз в дверь, но ответа не последовало. Он решил послушать, есть ли кто-то внутри. Приложив ухо к двери он стал слушать. Шепот раздавался изнутри. Голоса было два. Один был тихий и уже знакомый Феликсу. Это был голос Вару. Второй же был грубым, от него у четвёртого по телу пробежала дрожь.

Вдруг все смолкло и Феликс был уверен, что они смотрели на дверь. Он не знал, правда ли там есть Вару и насколько опасен сейчас его поступок, но он постучал в дверь ещё раз.

Вдруг послышались шаги и звук открывания двери. Перед Феликсом стоял Вару. Жёлтому сразу "почудился" запах гнили и жуткой сырости. Именно так пахнет болото. Вару ядовито ухмыльнулся и спросил:

— Чего тебе? Неужели пересилил свой страх и наведался в мою комнату?

— Тебя все ждут. Ты скоро?– голос Феликса дрогнул, из-за чего послышалась злая усмешка со стороны зелёного.

— Как освобожусь так и приду. Можете идти без меня, я сам к вам приду.

— Но...

— Иди.

— Угу.

Феликс мотнул головой и побежал в сторону выхода.

— Ну? И где этот недоумок?– съязвил Пик.

— Он сказал чтобы мы шли без него. Он сам потом придёт...– с разочарованием и неким страхом сказал Феликс.

— Каким образом у нас найдёт?– поинтересовался Куромаку.

— Я не знаю. Просто пойдемте.

Все молча кивнули и взяв вещи вышли из дома. При выходе Габриэль обернулся. В окне второго этаже стоял силуэт. Жуткая, а главное знакомая ухмылка блестела на его лице...

Хозяин болота..Место, где живут истории. Откройте их для себя