~2~

1.1K 29 4
                                    

В деревне друзей как всегда творилось чёрт знает что. Везде были слышны взрывы, смех, крики, угрозы - ну в общем всё как обычно. Гречин же спокойно сидел во второй лаборатории и тестировал зелья. Первое, второе, третье - к счастью ничего серьёзного. Внезапно неподалёку слышится взрыв и через секунду в лабораторию влетает Няшка.
-Няшка, ты издеваешься? Мало того что вы с Дони всю деревню разбомбили, так ты ещё сюда припёрся, мне мешать.
-Да ладно тебе Гречин, я ж ещё ничего не сделал)
-Вот именно, что ещё ничего.
-Кстати, такой специфичный вопрос, когда ты в последний раз..
-Что?
-Аааэ, прими пожалуйста эти таблетки, они тебе понадобятся.
-Чт? Всмысле, зачем?
-Ну вопрос такой специфический, а это чтоб ты спокойным был.
-В первый и последний раз..
После принятия таблеток Няшка продолжил:
-Итаак, вопрос: Когда в последний раз ты занимался сексом?))
-НЯШКА, ЧТО ЗА ВОПРОСЫ!? КАКОГО ЧЁРТА!??
-Да просто вопрос, ты чего?))
-И твои таблетки как-то странно действуют..
-Как?
-Жарко стало, немного поплохело..
-Значит действуют))) Знаешь, это необычные таблетки, виагра называется)
-Н-Н-Н-НЯ-НЯШКА! КАКОГО ТЫ МНЕ ЭТИ ТАБЛЕТКИ ПОДСУНУЛ?! ГОСПОДИ, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!? И НАХУЯ!?!
-Да прост поебаться захотелось, а ты мне как раз подходишь~)))
С этими словами Мр. Няшка схватил Гречина, заткнул его ротик грубым поцелуем и начал ласкать его тело, которое уже так и желало секса. Через пару минут рассудок учёного помутнел, и он не только начал отвечать на ласки, но и сам начал ласкать оппонента. Вскоре оба стояли без одежды и ласкали друг друга. Няшка резко развернул парня и медленно вошёл. Из уст второго послышались протяжные стоны. Актив начал двигаться, постепенно увеличивая темп, пока не начал просто вдалбливаться в пассива. Тот же в свою очередь громко стонал, иногда что-то неразборчиво бурча. Часа им хватило, чтобы хоть немного насладиться друг другом, пока их не заметили. Когда они закончили, взрывы слышались редко, да и голосов по близости тоже не оказалось. С громкими вздохами, оба уселись на пол осмысливая происходящее.

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя