~7~

777 16 12
                                    

Был тёплый летний вечер, и многие отдыхали на пляже. Кто-то купался, кто-то загорал, а кто-то занимался своими делами. К примеру девчонки загорали и болтали о своём. Фиксай, Дони, Йод и Сало играли в волейбол, Няшка помогал Дабейту строить замок из песка, Бодя, Кот Сапрог, Акакий спокойно купались, остальные занимались ещё чем либо. Гречин же лежа на шезлонге что-то записывал в тетрадь. Наверное опять какие-то формулы. Но дописать ему не дали. В него прилетел мяч.
-Какого чёрта!? Аккуратней можно?!
-Прости, Гречин! - только и послышалось в ответ.
Гречин кинул мяч отправителям и отложил тетрадь в сторону. Мысли все сбились в одну кучку. Решив что стоит развеяться он встал, отряхнулся и пошёл дальше по берегу. Там было пусто и чисто. А также очень красиво. Он решил прилечь отдохнуть здесь, в тишине, где его не потревожат. И в итоге Гречин наш (или не наш) уснул.
Спустя минут десять кто-то спросил, "Где Гречин?" на что ему/ей ответили, что тот ушёл дальше по берегу. Няшка, самый любопытный, решил пойти к нему. Кинув Дабейту что-то типо "Я сейчас.." пошёл на поиски Гречки. Пройдя немного и немало, он наткнулся на него. А он просто лежал и спал. Решил Няшка разбудить его, ну а хули?
Потормошив немного того он проснулся.
-Няшка? А ты то что тут делаешь? Сколько я спал?
-Что что, тебя ищу. А спал ты минут пятнадцать-двадцать. А чо кстати спишь то? Ночью спать надо.
-Ночью мне кое-кто мешал спать, если ты забыл! Дай сейчас хоть отдохнуть, ирод.
-Пфф, тож мне. И вообще, работать надо. А ты.. Кстати.. Можешь и натурой своей поработать)))~
После этих слов Няшка начал целовать и ласкать второго, ясно давая понять, что он сверху. Гречину же ничего не оставалось делать, как отдаться первому. Да и поцелуи были такие шикарные, А ласки возбуждали сильнее и сильнее. Актив, спустя какое-то время, начал растягивать пассива, а затем постепенно вошёл в него, начиная двигаться. Вскоре они поменяли позу, и получилось, что Гречин буквально прыгал на Няшке. Оба получали неимоверное удовольствие от процесса, что было довольно логично. Решив, что достаточно, они с неохотой прекратили, так как их могли начать искать.
-Я погляжу тебе понравилось))
-Кхм, возможно..
-)))
После чего вернулись обратно к друзьям.
---------------------------------------------------------
Бл, идей нет (X﹏X)

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя