На улице было достаточно темно, бушевал шторм. Дождь лил ливнем, а в небе сверкали молнии и гремел гром. Ветер был настолько сильным, что некоторые деревья гнулись к земле. Вдруг снова раздаётся стук. Паренёк подходит к двери и открыв, видит своего друга, насквозь промокшего.
-Гречин? Ты что тут забыл? Что не дома? На улице вон какая погода, а ты ко мне пришёл.
-П-привет Ф-фиксай. М-м-мож-жет п-пустишь?
-А, да точно, проходи.
Пройдя в дом Гречин остался у входа.
-И всё же, ответь на мои вопросы.
-А, сейчас. Я э-это.. Короче говоря, я ездил в соседнюю деревню и кое-что тебе привёз. А тут погода эта.. Ну вот и решил к тебе сразу зайти. До моего дома всё равно дальше идти. Кстати, можно у тебя переночевать, пожалуйста?
-Эхх, конечно можно, спрашиваешь ещё. Так, иди в ванную приведи себя в нормальный вид, одежду тебе найду, не переживай.
-Спасибо.
Гречин пошёл в ванную, как и сказал Фиксай. Предварительно сняв обувь конечно же. Не марать же чистый пол. Уже зайдя в ванную, он заметил, что...
Часом ранее. На улице только начинал покапывать дождик. Стук в дверь. Фиксай открывает и видит Няшку.
-Что такое?
-А, привет Фиксай.. Слуушай, у меня небольшая проблемка.. Можешь помочь?
-Какая проблема?
-У меня воду кто-то выключил.. Да и свет с газом тож..
-Ясно.. Ну чтож, проходи конечно. Тем более дождь начинается.
-Спасибо!
Вернёмся обратно. Уже зайдя в ванную, он заметил, что там кто-то есть. Тут из-за шторки выглядывает Няшка. Неловкая тишина.
-Кхм, привет Гречин.. Ты что тут делаешь?
-Кхм, привет Няшка.. Тот же вопрос..
-Я первый спросил!
-Вот первый и отвечай!
-Ладно, только ради тебя.. Кхм, у меня отключили электричество, газ и воду.. Вот.. А ты что тут забыл? Да ещё и весь мокрый.
-А я домой возвращался, Фиксаю кое-что привёз и решил сразу отдать. А там на улице шторм.
-Яяясно. Так, то есть тебе тоже мыться надо?
-Ну да..?
-Слушай, у меня тут идейка появилась, как время и ресурсы сэкономить))
-Мне это уже не нравится.. И как же?
-Можем сразу вдвоём помыться))
-Чт? Ты совсем сдурел?
-Ну а что? Как раз и время и воду сэкономим. Да и не думаю, что тебе стоять и ждать хочется)
-Мх, ну ладно.. Попробовать можно..
Гречин быстренько разделся, бросил вещи в корзину (для белья) и залез к Няшке в ванную. Естественно по началу оба слегка смущались, но чего они там не видели) Кхм, но вскоре уже не обращали внимания и спокойно мылись. Но всё хорошее (и плохое) рано или поздно заканчивается. Няшка начал всячески приставать и подкатывать к Гречину. Что второму естественно не понравилось. Ну а какого хрена он вообще пристаёт!?
-Няшка, ты достал уже, убери свои руки!
-Неет~ И вообще, скажи спасибо, что просто не взял и не начал тебя тра-
-Заткнись! //////
-Ой, а кто это у нас покраснел?)
-Иди на хуй.
-Только если на твой~
-Блять.. А чего это вообще ты постоянно актив?
-Потому что мне эта роль подходит больше!
-Пф, ага, не пизди!
-Ну знаешь, мне подходит больше, чем тебе!
-Ага, щас, размечтался!
И они начали соревноваться за место актива. Каждый пытался уломать второго, чтобы получить эту великолепную роль. Позже решили так: сначала Няшка сверху, затем Гречин. Актив затянул пассива в поцелуй. И войдя в него без подготовки начал двигаться. Из уст пассива послышалось мычание. Няшка же решил Понаоставлять засосов и укусов. Спустя время Няшка по быстрому закончил. Теперь очередь Гречки. Он решил отомстить первому, и, поставив раком, так же вошёл без подготовки и начал двигаться. Сразу же послышались стоны, которые становились громче и чаще с увеличением темпа. И также в отместку оставил достаточно засосов и укусов. А ещё оставил хорошую такую метку, что хрен не увидишь. Кстати стоны Няшки просто шикарны~ У него прям талант. А ебать его - одно только удовольствие. Но как говорилось ранее: всё хорошее (и плохое) рано или поздно заканчивается. И Гречин закончил, кончив в анал пассива. Нооо не всё так просто. Спустя пару минут, как Няшка отдышался, отдохнул, так сказать он решил продолжить) Но активом будет он~ Схватив руки Гречина и зафиксировав их над его головой, он прислонил его к стене и сказал:
-Я ещё не закончил, милый~
-Сук-МММ~
Актив поцеловал его и вошёл , сразу начав быстро двигаться. И опять посыпались стоны, но уже Гречина. Они были такие страстные и горячие, что возбуждали всё сильнее и сильнее. Няшка не забыл также оставить меточку на своём пассивчике.
-МГА~ - Няшка попал прямо в точку. Естественно начав долбить в ту сторону, стоны стали ещё лучше. Ни одна шлюха не сравнится. На глазах Гречки выступили небольшие бусинки слёз. Няшка конечно их смахнул и затянул в страстный поцелуй. Спустя пару минут актив кончил глубоко внутрь пассива. Затем они благополучно домылись. Тем временем Фиксай: "БЛЯТЬ, КАКОГО ХУЯ ОНИ ЕБУТСЯ У МЕНЯ В ВАННОЙ?! СУКА, ДАЖЕ ОТДОХНУТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ДАЮТ!" (Бл, мне его жалко:_)). Услышав, что эти любовники наконец-то домылись, он направился в ванную комнату. Постучавшись, он отдал им одежду, сразу указав, где чьё, затем благополучно ушёл ставить чайник. И вот как бы они спокойно одевались, но нееет) Няшка резко нагнул Гречина и вставил ему достаточно большой вибратор на дистанционном управлении (Откуда? Да в инвентаре завалялся..)).
-МГАХ~ Н-НЯШКА, С-СУ-КА МХ~ Т-ТЫ АХУЕЛ!?
-Да ладно тебе~
Перенесёмся на кухню. Наша троица сидела и попивала чай, обсуждая последние события в деревне.
-Ну что, голубки, как искупались?)
-Ааэ, н-нормально..?
-Нормально!? Сука, какого хуя вы блять ебётесь в моей ванной!? Я конечно рад НО ВСЁ ЖЕ!
-Ахахах, и-извиняюсь.. Д-да..
-Тц, ладно, кстати, кто-нибудь ещё знает, что у вас шуры-муры?
-Ну, Дони и Дабейт.. И ты.. Ну и всё.
-Яясно, но вы если не хотите, чтобы кто-нибудь ещё узнал об этом, ходите лучше в закрытой одежде)
-////////
-////////
-Пх)
И тут Няшка врубает кое-что на небольшую мощность. Гречин резко подпрыгивает и краснеет. А затем ещё и слегка дрожит.
-?
-)))
-А, понял) А чо, прикольно)
-///////
-Ну ночью вы всё же спать будете, дааа?!
-Д-да, конечно! Гречин, тебе повезло.
-Пх)
-////////