~4~

952 24 10
                                    

Одним зимним утром паренёк сидел и попивал кофе. Удивительно, но это был Няшка. Смотря, как он, завёрнутый в плед, сидел в большом кресле и смотрел в окно на падающий снег, складывалось ощущение, будто его подменили, а настоящего Няшку держат в подвале, дабы не дай бог снова что нибудь сотворил. И всё же. Сам он был слегка грустным и вполне спокойным. Находясь в этом положении, он вспоминал всё истории происходящие с ним, всё важные и незначительные события, от которых веяло настольгией и тёплыми чувствами. Так прошло часа 3,и по скольку он сидел так часов с 4, то на часах стрелка указывала на 7. Точнее на 7:04. Вдруг слышится стук. Но Влад ничего не ответил и даже не шелохнулся. Он просто не слышал. Снова раздались стуки, и снова тоже самое. Уже не выдержав, гости просто взяли и вошли. Они просто прошли в гостиную и увидели Няшку в том положении. Это, кстати, были Фиксай и Гречин. Естественно они удивились и секунду погодя Фиксай начал диалог.
-Слушай, ты точно Няшка? Или тебе Гречин зелье какое-то подлил?
-А!? КАКОГО ХРЕНА?! ТЫ ЧО ТАК ПУГАЕШЬ, ДА И КТО ТЕБЯ ПУСТИЛ!!?!
-Кхм, не его, а нас. - Гречин решил вмешаться. - Ну уж извини, просто кто-то похоже стука не слышал!
-ГРЕЧИН?!? ЕЩЁ И ТЫ ЗДЕСЬ!?
-Ну да.
-Охх, ладно. Зачем пришли?
-Дело есть. Короче...
Спустя несколько десятков минут объяснений Няшка предложил им по чашке чая.
-Фиксай, чай, кофе?
-Чай, плиз.
-Пхп, так Гречин..) Кхм, чай, кофе, меня~)))
-КХМ КХЕ КХ, НЯШКА!
-Нишиша у вас тут. Ну вы ебитесь, я мешать не буду, что вы))))
Ну тут даже Няшка в ступор впал. Слишком неожиданно было слышать это от НЕГО. Да и вообще от кого-то. Но он быстро пришёл в себя.
-Кхм, ну я не против~) А тебя  Гречин, никто не спрашивает)
С этими словами Няшка хватает Гречина и прижимает его к столу (ммм, секс на кухонном столе~ плов: крепкая мужская дружба)))).
-Н-Н-НЯШКА! ТЫ СОВСЕМ ОФАНАРЕЛ!? ПУСТИ МЕНЯ, ИЗВРАЩЕНЕЦ! Тем более тут Фиксай.. ////
-Пфф, да ладно тебе, а на Фиксая пофиг, пусть посмотрит))
-(O_O)
-//// Ммх, ладно.. ////
-Вот и всё~)
Няшка стал медленно снимать с Гречина одежду, попутно нежно и аккуратно целуя, будто боясь отпугнуть. Уже было понятно, что пассивом будет Гречин. Андрей же не отставал от Влада и стягивал с того кофту, а затем футболку. Нежно прильнув к шее Няшки он аккуратно оставлял дорожку из засосов и поцелуев. Из уст второго раздался слегка хриплый и тихий стон. Няшка же уже успел слегка спустит штаны и боксёры второго хорошенько смочил два пальца и вставил в анал пассивчика. Послышался протяжный стон, который становился громче, пока его растягивали. Активчик добавил третий палец и начал слегка двигать рукой туда-сюда. Потом добавил ещё, ещё и ещё. И вот вся рука свободно двигалась внутри парня, вызывая возбуждение, боль, наслаждение и другие чувства от которых терялся рассудок, мутнело сознание, ты отдавался полностью чувствам и эмоциям, которые бурлили внутри. Это было просто потрясно, но это только рука. После хорошей растяжки Няшка медленно вошёл на всю длину, стараясь делать это как можно нежней. И всё равно боль оставалась. Всё так же медленно он начал двигаться внутри узкого анала друга, а может и любовника, кто знает. Постепенно увеличивается темп, и с каждым толчком из пассива вырывается стон на всю комнату, а может на весь дом. Вскоре актив уже вдалбливал Гречина в бедный стол, и стоны сыпались не прекращая, а также добавились фразы: "ммгх~ б-бы-сстре-ее~Агх~", "мгх~ я т-тебя аххм~ л-люб-блю АХ~", "е-ещё~ мгахм~".

Тем временем Фиксай, который сидел и наблюдал за этим: ( 'ᴗ') Он догадывался об их отношениях, но чтобы вот так об этом узнать - это было неожиданно.

Вот так и началось это утро в деревне друзей.

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя