~10~

812 14 4
                                    

Было солнечное утро. В это время люди обычно спокойно посапывают в своих кроватях. Но не наш сегодняшний герой. Он как обычно всю ночь провёл в своей лаборатории. Гречин, любимый Гречин. Так уж получилось, что он по рассеянности уронил склянку с готовым зельем, которое следовало проверить.
-БЛ..
Появился густой бледно-розовый дым, из которого доносились кряхтения и какие то непонятные звуки. После рассеивания, оказалось, что Гречин отныне не человек. Он кот! Довольно крупный. Красивый с серо-бурым мехом кот, и с достаточно длинным мехом. Ушки были длинные, глазки большие и тёмные, очень тёмные, серо-зелёного оттенка. Также небольшой нежно-розовый носик и длинные белые усы. Хвост длинный и пушистый. Но из не обычного у него было то, что на нём была маленький элемент одежды, как на самом Гречине. Это тёмно-серая кофта, благодаря которой можно догадаться о том, что это Гречка. Кот ходил туда сюда вокруг разбитого стекла. "Блять, и что теперь делать? Вот и проверил называется". Послышались шаги со стороны лестницы.
-Гречин, ты тут? - Это были Няшка с Дони и Дабейтом. Один хрен знает, что им нужно было.
-Гречи.. Это что?
-Ну похоже он разбил что-то. А самого этого "гения" здесь нет.
-Ребят.. Эт чо за кот??? Чо он странный какой-то?
-Да Дони, какой кот?? А, этот? Так подожди... Чё-т он мне кого-то напоминает...... ПХПХПХАХ, Я КАЖИСЬ ПОНЯЛ.
-Что, что такое?
-БЛ, ЭТО ГРЕЧИН ПОХОДУ, ПХПХПХХАХПП
-ГРЕЧИН???
-ПХПХАХ, ТЫ ЧО ТАК ЖИВОТНЫМ РЕШИЛ СТАТЬ???
-МЯУУ! - Кот начал шипеть и приближаться к Дони.
-АААААААА, УЙДИ ОТ МЕНЯ! - Закричал Дони, и спрятался за Няшкой. - ОН МЕНЯ УБИТЬ ХОЧЕТ!
-Так, Гречин, а как блять ты котом стал?
-....
-А, ой точно, прости. Я забыл что ты говорить не можешь.
-Так, ну надо всех позвать, поговорить. Может Фиксай или Йод что-нибудь придумают?
-Ну пошлите.
Кот пошёл следом. Дабейт уже всем звонил, и просил прийти в центр деревни, говорил, что это по поводу Гречина. Постепенно подошли кншн же Фиксай, Шуня, Йод и Бодя. До остальных Дабейт не дозвонился.
-Что такое?
-Дааа у нас, ну точнее не у нас.. Короче проблемка есть.
-Ну какая??
-Короче, Гречин больше не Гречин.
-Всмысле?
-Нуу не человек.. Короче вот. - и показал кота, который сидел с осуждающим видом. Наступила тишина, все были в шоке.
-Э-это к-как-к?
-Ну, если кратко, то мы втроём пошли к Гречину по делам. В доме его не оказалось. Мы спустились в подвал, в лабораторию. Там увидели какое-то разбитое зелье и там сидел этот. Вот.
-Капец.. Гречин, как так-то?
-Мяу.
-Можно по русски?
-АХХААХХА ГОСПОДИ!
-ППФХХФФХХХАХАХ
-Это не смешно.
-ДА ЛАДНО ТЕБЕ ПХПХАХ.
-МЯУУ! - Кот начал шипеть.
-ТВОЮ МАТЬ, ПОМОГИТЕ! - Дабейт спрятался за Фиксаем.
-А вот нехрен ржать блять. Так, ты учёный или кто блять? Иди и готовь зелье, которое его обратно превратит в человека.
-Как?
-Да блять, образец зелья возми, или ещё там что нибудь! Короч, пиздуй варить зелье.
-Чо ты такой груубыый( - И получив пинок под зад попёрся в лабораторию.
-О-о
-Фига..
-Так, Гречин, побудешь пока у меня, а то бог знает что они с тобой сделают. - Взяв кота на руки Шуня пошла домой. Все разошлись.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Спустя день Дабейт прибегает к Фиксаю и Шуне. За ним увязались Няшка с Дони, куда ж без них.
-Ребят, у меня есть пробный образец!
-А оно точно сработает?
-Ну в человека точно превратит, однако могут быть побочные эффекты.
-Так, ну главное - человеком станет. Дальше в принципе сам справится. Да?
-Мяу.
-Так, только вам отойти нужно будет. Ага, вот так.
Дабейт кинул зелье и опять же появилась густая, бледно-розовая дымка. Послышался кашель, и Шуня подбежала к Гречину, обняв того. Дым рассеялся, и как предупредил Дабейт, были побочки. В виде кошачьих ушек и хвоста.
-ЕЕЕЕБАТЬ КОПАТЬ, НИХУЯ БЛЯТЬ//////
-Капец..
-Ооох, ёб твою мать блять.. Голова раскалывается.
-Гречин, ты это теперь, у тебя кошачьи уши и хвост есть.
-... - Гречин выпал на пару секунд, но всё же он был с нормальным рассудком.
-Я говорил, что могут быть побочки.
-Так, ну ладно, главное что я человек теперь. В принципе немного подкорректировать и всё нормально сработает. Дашь рецепт потом?
-хорошо. - Дабейт убежал обратно в лабораторию.
-Хорошо снова человеком быть?)))
-Блять, Няшка, ты заебал. Вообще и-иди от сюда подальше.
-Пффф.
-Грееечиин, у тебя ушки милые такиеее! - Это была Шуня - А можно потрогать???
-Ааээ, ну попробуй..? - Слегка смущаясь пробормотал Гречка.
Он слегка наклонился и Шуня дотянулась до ушек. Они были мягкие и приятные на ощупь. Гречин слегка залился краской, ведь это было весьма приятно, но очень смущало. Няшка стоял в стороне и смотрел на это всё, сильно ревнуя. Между ними уже столько всего было, а он всё равно предпочитает Шуню. Ему резко захотелось забрать Гречина себе и никому не отдавать. И не показывать. А тем более не позволять прикасаться к ЕГО Гречину. Его и только его. И тут у него созрел план, как заполучить его хотя-бы на одну ночь~)))
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Шуня позвала Гречина к себе в гости. Открыв дверь они прошли внутрь. Шуня быстренько накрыла на стол и налила чая. Они кушали и спокойно разговаривали. До одного момента. Шуня отошла в комнату, и через некоторое время позвала Гречина. Уже стоя в комнате, Шуня явно волновалась.
-С-слушай Гречин.. Мы с тобой давно знакомы и стали хорошими друзьями. Но знаешь, я бы хотела чего-то большего, чем просто дружбу. Гречин, я люблю тебя! И может мы попробуем начать отношения..? Если ты конечно не против.. Н-но если что, то можем просто остаться друзьями..) - Грустно улыбнувшись и отведя взгляд, Шуня закончила.
Смущённый Гречин стоял как вкопанный, переваривая всю полученную информацию.
-М-мне надо подумать..
-Я буду ждать.
После этих слов Шуня проводила гостя до двери и ушла заниматься своими делами. Гречин постоял ещё две минуты и пошёл в сторону цветочного парка. Он присел на скамейку и погрузился в свои мысли. Думал он о многом: о Шуне, о зелье, о своём нынешнем облике и в конце концов о Няшке. Тут мимо что-то быстро пробегает, но Гречин это что-то не успел разглядеть. Тут же прибегает Дони, прерывисто дыша от быстрого бега.
-Дони? Ты в порядке?
-А.. Фух.. Я.. Э-это.. Там.. Короче... Щас.. Фух..
-Ага, давай отдышись и продолжишь.
-Фух.. Так, короче, от меня кот сбежал. Няшкин. Мне пизда.
-О-о У Няшки есть кот?
-Ну, был.
-Яяяяясно..
-Короче, можешь мне помочь? Пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста по-
-Так, заткнись. Почему я вообще должен тебе помогать?
-ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА Я ВСЁ ЧТО УГОДНО СДЕЛАЮ! ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА!
Дони аж на колени встал.
-.... Ты ведь понимаешь, что просто так, даже за это, я соглашусь примерно никогда?
-НУ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, ВСЁ ЧТО УГОДНО СДЕЛАЮ, АБСОЛЮТНО ВСЁ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА!
-Тц, что например?
-Да всё что угодно, хоть зелья на мне тестируй, хоть ещё что-нибудь, что угодно вообще! Пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста по-
-Так, ну, я не знаю даже..
-Греееечин! Прошу, умоляю пожалуйста!
-ТЦ, ладно, но ты мне теперь должен очень и очень много.
-СПАСИБООООООО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!
-ЗАТКНИСЬ УЖЕ ГОСПОДИ! Так, что надо делать?
-Идём за мной, сейчас всё будет!
По приходу домой к Дони, они пошли на второй этаж. Там Дони нашёл вещички, подходящие для ситуации. Это были Юбка-солнце чёрно-белого цвета, белая рубашка с рукавами три четверти, чулочки, также чёрно-белого цвета. И полуботинки (это типа ботинки, но на высокой платформе из кожы, со шнуровкой) чёрные. А также чёрно-белый ошейник на шею.
-Так, Дони, откуда это у тебя?
-АААЭЭ ДА НЕВАЖНО ХАХАХАХ... ДА..
-Ну-ну. Так, Дони, если меня кто-нибудь ещё увидит в таком виде тебе точно пизда, причём полная.
-:_)
Затем они направились в сторону дома Няшки. Гречин естественно смущался, поджав ушки и махая хвостом туда-сюда, подозревая, что с ним будет. Но всё-же надежда была, что у него удастся улизнуть. А там уже не его проблемы. Кстати время уже клонило к десяти вечера.
-Слушай, а ещё можно отказаться..?
-Нет, нет и нет. Раньше думать надо было)))
-Да бля..(
Они уже подошли к дому Няшки. Пройдя вверх по лестнице, Дони выглянул за дверь.
-Эээ, Н-н-н-н-няшка..
-Дони. Где. Мой. КОТ!?
-Д-д-да т-тут э-это, о-он с-сбежал.. -ВСМЫСЛЕ!?
-Аааэ, п-прости прости прости прости прости пожалуйста! Н-но, я, это.. Тут, короче, ааа.. Короче держи!
Дони взял Гречина за плечо и толкнул к Няшке за дверь, а сам благополучно сбежал (к Дабейту наверное~)). Гречин же упал на грудь Няшки, и сразу же поджал ушки с хвостиком и сильно покраснел. Няшка же только обхватил того за талию, и явно не собирался отпускать его просто так~
-Ааээм, э, п-привет..? Хахах..
-Привет, котик~
Гречин густо покраснел.
-Ааа, с каких пор ты меня так называешь..?
-Вот с этих)) Тебя, как я вижу, вместо моего кота отдали~)))
-Н-ну, т-типо..?//////
-Ну чтож, котик, думаю, мы сможем славно повеселиться~)) Ведь ты же будешь послушным мальчиком?~
-/////////////
-Молчание - знак согласия)))
-Ааэ, м-может н-не на-адо..?
-Что не надо?~
-Д-делать ничего не надо..
-Ну почему же ничего? Ммм?~
-Т-так, о-о-отойди от меня вообще, и отпусти..
Схватив Гречина за подбородок и притянув к себе он проговорил:
-А не слишком ли ты борзым стал? М?~
-Н-нет, и вообще, отойди, извращенец!
-Опа, как мы это заговорили~ Голос прорезался?~
Гречин начал пытаться выбраться, но хватка была просто железной.
-О-отпусти, сволочь!
-Хах)
-ЧТО РЖЁШЬ!? ОТПУСТИ МЕНЯ, И ВООБЩЕ ОТ-ММММ
Няшка заткнул его рот рукой.
-Стонать так громко подо мной будешь~)
-///////////
-Что замолчал сладкий?~
-Отъебись, ублюдок.
-Ммм, как грубо.
-Я сказал отъебись! - У Гречина получилось освободить одну руку, и он зарядил Няшке по лицу.
От этого Няшка ослабил хватку, и отошёл на пару шагов. Гречин же выбрался и метнулся к двери. Но она к его сожалению была заперта.
-Ах ты ж сучка..
-Я говорил меня не трогать, сам виноват!
Няшка быстро добрался до Гречина и прижал его к стене.
-Слишком ты оборзел,если ты не знал, то таких непослушных как ты наказывают! Очень жёстко наказывают~
Няшка затянул его в страстный и грубый поцелуй. На этот раз Гречину не сдобровать. Он попал по полной. Затем резко отцепившись от него кинул Гречку на кровать.
-Агрх, сука, заебал, ублюдок херов! Отъебись от меня блять! - продолжал кричать Гречин, за что получил пощёчину.
-Блять, ты ахуел, сука?!
-Это ты уже в конец ахуел, шваль!
-Блять, не подходи ко мне, ненормальный!
-Пхах, ты серьёзно думаешь, что я буду слушать тебя, сучка?~ Ты такой наивный, господи.. Хах~
-Что лыбишься, блять!? Выпусти меня отсюда, поддонок!
-Ага, щас, ты серьёзно? Да я бы никогда в жизни не отпустил такую сучку, тем более когда она ахуела в край, и её надо наказать, шлюху такую~)
-Блять, я тебе не сучка и не шлюха тем более! Сукин сын блять! Заебал, гнида! Да чтоб ты сдох, падла! - Гречин замахнулся и ударил Няшку.
-Оохохохохо, а вот это было зря~
Няшка резко ударил второго по заднице. А затем ещё, ещё и ещё.
-ААГРХ, БЛЯТЬ, СУК-МММ
Актив затянул пассива в грубый поцелуй, закинув его ножки на плечи. А также попутно проникнув рукой под рубашку. Одной из них он продолжал мять задницу Гречина, а второй вовсю лапал его прекрасное тело. Немного поигравшись с сосками того, он начал кусать его шею до крови, слегка расстегнув верхние пуговицы рубашки.
-АХМВ, ММГАХ С-СУКАААХ БЛЯТЬ МГАХ ММММВ П-ПРЕ ААХ КРАТ-ТИ ААХ
-Неа, мой сладкий) Ты плохо себя вёл, и тебя надо наказать котик~
Уже полностью расстегнув рубашку, Няшка кусал и кусал плоть нижнего. Первой рукой он наконец залез бод юбку в боксёры. Прислонив пальцы к проходу он зашёл сразу четырьмя, сразу же начав быстро двигать рукой. Стоны стали только громче, и приятнее для ушей Няшки.
-Ну что, сучка?~ Как тебе мои развлечения? М?~
-ААРГХ ММАХ ММВВ ММГАХ АХХХАХ С-СУ ААААХХМВ К-КА ММГАХ СВО МГАХАХ ЛОЧЬ ММММ МГАХ!
-Хах, я ещё не начал, а ты стонешь как последняя шлюшка)~ Ай-яй-яй) Грязный мальчик)~ Интересно, как ты стонать будешь, когда я начну нормально трахать тебя? М?~ Не задохнёшся случаем, котик?~)
Наконец вытащив пальцы он достал свой довольно большой член и резко вставил в анал своего любовника, причём сразу на всю длину. Начав сначала двигаться со средней скоростью, чтобы тот хотя бы привык. Также он начал немного царапать животик того своими ногтями. Гречин оказался в безысходной ситуации, и ему ничего не оставалось делать, как терпеть и молиться, чтобы это всё побыстрее закончилось. Он, как и говорил Няшка, иногда задыхался, ведь воздуха совсем не хватало. Через часик Няшка кончил глубоко внутрь. Гречин надеялся, что всё закончилось, но неет~ Ему даже отдышаться не дали, как посадили сверху на член Няшки. Уперевшись руками об кровать начал двигаться вверх-вниз. Няшка, спустя десять минут, взял инициативу на себя и начал то насаживать его, то поднимать. Так прошёл ещё час. Няшка снова глубоко кончил внутрь. Под конец актив решил, что пассивчику следует поработать ротиком. Схватив того за волосы, он начал двигать его головой туда-сюда, делая так, что пассив заглатывал весь член полностью. Пососав Няшке около получаса, тот кончил третий раз. Изо рта Гречина стекала сперма, так же как и из анала. После, он аккуратно взял ЕГО Гречина на руки, он всё так же аккуратно положил его на кровать, стянув лишнюю одежду и надев на него боксёры. Затем занялся собой. Гречин же глубоко дышал, лёжа и ниочём не думая. Когда Няшка закончил, Гречин более-менее трезво соображал. Актив улёгся рядом с пассивом.
-Ну что, как ты, котик?~
-Чуть не сдох..
-Ну не сдох же~
-Иди нахуй сволочь.
-ну чо ты такой грубый?~
-А ты угадай блять с трёх раз.
-Пфф, да ладно тебе, сладкий~
-Отъебись от меня уже наконец.
-Ну Грееечиин~
-Тц, господи.
Няшка крепко обнял Гречку и сильно прижался к нему.
-Кстати, Няшка..
-Ммм?
-Мне тут Шуня встречаться предложила..
-...
-Я сказал, что подумаю..
-... "Так бы и убил блять её сейчас, суку такую"
-Ты чо?
-А, да ничего..
-Что думаешь?
-Незнаю, между нами уже столько всего было, в отличие от тебя с ней. Короче, если ты согласишся, и мне что-то не понравится, то я буду лезть к тебе и постоянно подкатывать~ Понял?
-Мг, д-да..
-Ну вот и молодец~
-Козёл..
Ещё немного полежав, они наконец забылись сладким сном.
---------------------------------------------------------
ЕБАТЬ КОПАТЬ 2388 СЛОВ
Даа это 2 глава за день :D

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя