~15~

510 13 6
                                    

Это было слегка пасмурное утро. Небо затянуто облаками, а воздух был довольно влажный. Все сидели дома, в гостях у Фиксая. Он пригласил всех к себе просто так, отдохнуть там, поговорить, поиграть во что-нибудь. Шуня решила принести много тортиков, Март захватил напитки, Сало нашёл несколько пластинок и дисков с музыкой и фильмами. Короче что-то типо праздника. Через часа три все благополучно смотрели фильм, боевик что-ли.  Затем решили поиграть в Мафию. Через час-полтора это наскучило. Тут в комнату буквально влетает Сало.
-Хей, ребят, я тут недалеко от деревни один хороший бильярдный клуб нашёл! Кто со мной?
Согласились все. Ну а что ещё делать? Спустя полчаса они добрались, всё оплатили, и уже некоторые начали играть. Девчонки ушли за напитками и перекусом, что-бы потом не ходить. Дони предложил сделать турнир, большинство согласилось, ну а те, кто не умел играть, делали ставки. Получилось так: не играли Гречин, Бодя, Март, Лина, Дабейт и Йод. Остальные играли. В итоге выйграл Няшка. Как? Да чёрт его знает. По ставкам же выйграла Лина. Чуть позже некоторые взялись учить не умеющих. К примеру Лина учили Шуня с Машенькой, Бодю - Сало, Дабейта - Дони, Йода - Кот Сапрог, Марта - Видео, ну и естественно, Гречина - Няшка, ну а как иначе?
-Ты вообще кий держать умеешь?
-Ммм нет.
-Агрх, как тебя вообще учить то?!
-Смотри, не я это предлагал!
-Пф, и не я тоже! Тц, ладно, смотри.
Няшка сначала сам показал как держать, а потом помогал Гречину.
-Так, надо держать кий на уровне бёдер, доминантой рукой, вот так. Далее наклонись пониже к столу. Вот. Дальше положи руку вот так и сверху вот сюда кий. Прицелься. Тц, давай помогу. - Няшка наклонился к Гречину положив свои руки на его. - Так, и.. Ну, вот, а говорил не умеешь!
-Дак я и не умею!
-Ну-ну, ага, конечно.
-Пфф.
Дальше они просто забивали шары в лузы, пока все не забили.
-Фух.. Я устал.
-Да ты почти ничего не делал.
-Пфф, тоже мне, как будто ты что-то делал.
-Ну в отличие от тебя - да. Вообще, спасибо скажи, что тебе помогаю!
-Ага, щас, размечтался.
-Ах так, тогда.. Поцелуй меня)))
-Чт- пошёл нахуй! Не буду я ничего делать!
-Кхм, щас сам пойдёшь.
-Пфф, вообще, я пошёл поесть, отстань от меня.
-Хм) Ну, я с тобой тогда))
Так как всё уже съели, они пошли в магазин неподалёку. Няшка взял картошку фри с нагетсами, а Гречин роллы (мне бы так(( Эхх..). Затем перекусили и вернулись в клуб. Зайдя в зал они присели на кожаный диван, рядом с девушками.
-Опа, где были, куда ходили?
-Да, в магазин неподалёку.
-Ясно.
-А вы что не играете?
-Да все столы заняты. А ещё подумываем отдельную комнату взять, чтобы поиграть спокойно.
-Понятно.
-Не хотите с нами? Няшка, как раз покажешь как играть надо, А то эти нормально учить не умеют.
-Эээ, нормально мы учим!
-Просто кто-то не слушает!
-Ага, конечно. Ну так что?
-А, да можно, почему бы и нет. Гречин, идёшь с нами. Это не обсуждается.
-Пфф..
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Уже в отдельной комнате с двумя бильярдными столами Няшка начал учить Лину играть,  Шуня с Машенькой играли, а Гречин наблюдал. После, Лина решила поиграть против Машеньки, и выйграла.
-А я говорила, что это вы учить не умеете!
-Мы просто по другому учим, а этот по своему.
-Ну-ну.
Лина подошла ближе к девочка и начала что-то шептать. Спустя некоторое время, они прекратили и вернулись к парням, которые уже о чём-то спорили.
-Ну, ребят, мы пойдём пожалуй, вам мешать не будем) - С шиперской улыбкой проговорила Лина и вместе с подругами покинула комнату.
Ребята переглянулись и на минуту затянулось молчание.
-Может партейку сыграем?
-Ну..
-Или можем занятся кое-чем другим)~
-Ладно-ладно, давай сыграем..
-То-то же)
Они начали играть. Спустя время игра закончилась. Думаю, все уже догадались, что выйграл  Няшка.
-И последний.. Всё! Гречин, ты проиграл!
-Пф.. Ну естественно..
-Кстати, победителям обычно полагается какой-нибудь приз))
-Иии на что ты намекаешь..?
-А ты подумай))~ - Няшка медленно приближался к Гречину. - Знаешь, как приз, ты вполне подойдешь)~
-ЭЭЭ не подходи ко мне, извращенец! Ничего я тебе не должен!
-Ну, даже не знаю~ Никогда не был проигравшим~
Няшка вплотную приблизился к Гречину, который уже почти сидел на бильярдном столе, ведь больше назад двигаться некуда.
-Ооо, а ты милый когда смущаешься)
-Блять, Няшка, отъебись от меня..
-Неа~ Размечтался)
-Мгх..
-А ты, я вижу, уже смирился)
-//////
-И даже не против)~
На это Гречин только отвернулся и промямлил что-то невнятное.
Няшка повалил пассива на стол и прильнул к губам того, нежно, но властно поцеловав. Руки скользили по телу, не желая  останавливаться. Медленно стянув кофту с футболкой и с себя и с Гречина, актив начал оставлять на шее и плечах засосы и укусы поверх старых, спускаясь всё ниже. Немного поигравшись с сосками, Няшка станул с Гречина штаны, а затем и боксёры. Достав свой член, актив закинул ноги пассива на руки и медленно вошёл. Гречин издал протяжный стон. Няшка начал двигаться, целуя пассива, а тот обхватил руками шею актива. Темп потихоньку нарастал, а стоны были громче и слаще. Оба были сильно возбуждены и хотели большего, но их местонахождение им не позволяло. Толчок, и ещё один, и ещё, казалось, их ничего не смущает. Друзья где-то в другом зале, дверь закрыта на замок, стены шумоизолированы. Тусклый свет лампы добавлял атмосферы этому богатому месту. Как и кроваво-бардовые стены, ближе к низу позолоченные, окон нет, и не надо. Всё здесь вызывало головокружение. Уже насладившись друг другом, они закончили и некоторое время пытались отдышаться от быстрого темпа. Быстренько одевшись и приведя себя в порядок, ребята вышли из комнаты, и отправились в зал, к своим друзьям.

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя