-Боже, как же вы меня достали! Своими глупыми розыгрышами вы обидели уже всех кого только можно! Вот теперь идите и извиняйтесь, я ничего делать не буду!
И громко хлопнув дверью у них перед носом за весь день больше не показывался. Его они тоже обидели.
-И что теперь будем делать?
-Похоже извиняться.. Завтра. Сегодня почти никого нет на сервере.
-Ну ладно, я тогда пошёл домой..
-Да, давай..
И пока второй пошёл домой отдыхать, первый решил извиниться перед Гречиным. Постучав в дверь пару раз и не получив ответа он вошёл в серое здание. Внутри на первом этаже никого не оказалось, как собственно и на втором. "Значит в лаборатории" подумал наш герой. Спуститься оказалось непросто по вполне понятным причинам. Понятия не имею о чём он думал, когда решил спокойно спуститься вниз. Пароль он подобрал быстро, хоть и не с первой попытки. Знал он его хорошо, поэтому хоть и не легко, но достаточно быстро пробрался в "подвал". И сразу же увидел Гречина. Тот стоял к нему спиной и что-то бурчал себе под нос. Наш герой же просто тихо стоял на месте, не зная с чего начать. Но ничего говорить и не пришлось. Гречин резко повернулся и удивлённо уставился на него. Тот тоже в свою очередь встал в ступор. Слегка отойдя от шока Гречин начал:
-Няшка, какого чёрта ты здесь забыл!?
-И тебе привет, Гречин.. Да я это.. И-извиниться пришёл.. Как ты и сказал.
-Охх, господи.. Ладно.
-Аааэм, а как извиняться..?
-Няшка. Ты. ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?
-Д-да ладно тебе.
Кхм, О, Гречин! Любовь ты моя всей жизни,
Извини меня прошу и пощади..
Ты просто знай, на всё что угодно готов я ради тебя, мой милый!
Но отказ за отказом от тебя получаю я по любви..
Извини ты меня, дурака, что обидел тебя.. Ты свет мой!
В непроглядной кромешной тьме..
Но надеюсь однако, надеюсь на то что вместе
Суждено нам всё же быть с тобой..!
-... Ты серьёзно..? Ты.. Что, как вообще..? Как ты вообще до этого додумался..?
-Ну как, понравилось..?
-Это. Просто. Ахуенно. Шикарно. Восхитительно. У меня слов нет..
-Правда..? Спасибо! 💕
-Идём сюда, и кстати я тебя прощаю)
Няшка подошёл к Гречину и они, обнимаясь, простояли минут пять, а может больше. Медленно наступала ночь, Няшка помогал Гречину в лаборатории, постоянно лез то обниматься, то целоваться.
-Няшка, сколько можно уже? Это который раз?
-Ну я люблю тебяяя!
-Да я уже понял..
И тут Гречин подскальзывается, но не падает, поскольку успел упереться об стол. И конечно он захватил за собой Няшку, который упал прямо на него и так же упёрся об стол, положив свои руки на ручки Гречина. Это произошло так быстро, что никто не успел ничего понять. Между их лицами был промежуток всего лишь в два жалких сантиметра, которые заставили обоих мгновенно покраснеть. Также ножка Няшки уткнулась в пах Гречки, что заставило его краснеть ещё сильней. Секунд тридцать спустя раздался первый поцелуй. Он был таким же нежным и аккуратным, как только распустившийся весенний цветок. И продлился он достаточно долго. Пока длился поцелуй, Няшка своими горячими руками уже залез под футболку Гречина, и теребил соски. Медленно начав водить рукой по его накачанному торсу он возбуждался всё сильнее и сильнее. Так же начав жадно целовать пассива, он стянул с него верх и перешёл на шею. Из уст второго послышались стоны, что были так приятны и желанны ушам первого. Гречин не мог даже двинуться и продолжал радовать уши активчика. Уже окончательно возбудившись, Няшка стянул с себя верх, чтобы жарко не было, развернул пассива и прижал его к мраморному столу. Гречин же даже не сопротивлялся, он тоже был сильно возбуждён и хотел, чтобы его взяли и жёстко трахнули. Чем собственно Няшка и занялся. Конечно предварительно расстянув, ведь секса у них не было давно. Актив медленно вошёл сразу на всю длину и дал время привыкнуть к этому ощущению. Затем медленно начал двигаться, издеваясь над Гречиным изводя его всё сильнее и сильнее. Ведь тот хотел быстро и жёстко, а получал медленно и нежно. Но со временем его пожелания сбылись. Няшка с бешенной скоростью вдалбливал и вдалбливал Гречина в стол, а тот был даже не против. Спустя полтора часа актив кончил внутрь пассива и решил продолжить. Он поставил учёного на колени и заставил сосать. У Гречина получалось просто великолепно, и из ротика Няшки послышались стоны. Спустя какое-то время он также кончил в ротик пассивчика. И сделал кое-что ещё. А именно вставил небольшой вибратор в анал второго. Сейчас он конечно был выключен, но потом.. Потом это потом. А сейчас наши геи поднялись, ну точнее Няшка поднял себя и Гречина на второй этаж, где они забылись сладким сном.
---------------------------------------
Самая большая глава на данный момент!
Посвящена она kitinak0906💕✨