~18~

423 21 12
                                    

Вечер, на улице морозная февральская погода. Несколько парней украшают центр деревни к предстоящей Масленице.
-Ну долго ещё?? Я есть хочу.
-Сейчас гирлянду повесим и передохнём.
-Да вы её ещё даже вешать не начали!
-Донни, ты вообще молчи, сам ничего не делаешь.
-А ты не умничай!
-Вуджо, нам гирлянды кажись не хватит.
-Гречин! Можешь сходить за гирляндой?
-Ладно,сейчас вернусь.
Все материалы находились на складе, за домом Вуджо, туда ближе всего идти через лес. Спустя минут пять Гречка понял, что задумался про свои зелья и заблудился. «Да чтоб вас! И где я?» Впереди показался старый, ветхий домик, видимо, здесь кто-то жил ещё до них. Когда паренёк его нашёл, уже почти стемнело. Наилучшим решением было переждать ночь внутри. Зайдя туда, на глаза сразу бросилась достаточно большая кровать, хоть и грязная, но это лучше, чем спать на гнилом полу или в лесу.

-Гречин до сих пор не вернулся.
-Да знаю я!
-Что делать будем?
-Ну, он вероятнее всего пошёл через лес и заблудился.
-Значит идём искать его там.

Глубокая ночь, Фиксай, Вуджо, Няшка и Дабейт ищут своего потерянного друга.
-Вуджо, как думаешь, тут волки водятся?
-Няшка, ты дурак? Откуда им тут взяться?
-А вдруууг... Тут водятся оборотни, и ждут момента, чтобы.. НАПАСТЬ НА ТЕБЯ!
-Н-Н-Н-НЯШКА! Что з-за бред-д?!
-Няшка, хватит пугать Вуджо, нам Гречина искать надо.
-Я не боюсь!!
-Да конечно.. Что это.?
-Где?
-Ну, похоже на следы когтей.
-К-к-когтей? Чьих к-когтей?
-Ну уж точно не оборотней.
-ЭЙ!
-Больше выглядят как когти волка либо лисы.
-Они нас не съедят?
-Ну если не голодны, то предпочтут обойти нас.
-А если голодные?
-То нам лучше быть на стороже..

В итоге это оказались трое голодных волоков. Нашим паренькам удалось оторваться, но они также заблудились. Угадайте куда они вышли? Прааавильно (или нет) именно к дому, на который забрёл Гречин (вот так совпадение.. нет).
-Так, что за дом?
-Хороший вопрос.. Не припоминаю, чтобы поблизости кто-то жил.
-Ну судя по дому там давно никто не живёт, разве что в земле.
На момент, когда ребята нашли дом, Гречин ещё не спал, и услышал знакомые голоса с улицы. «Слава богу, я тут один не сдохну!» подумал Гречка и побежал на улицу.
-Фиксааааааайй, я тааак рад тебя видеттть!!! - Гречин подбежал к Фиксаю и обнял изо всех сил.
-Гречин! Мы тебя как раз искали!
-Опа, Гречин! Ну хоть тебя нашли.
-Только у нас проблема до сих пор открыта,  как мы будем выбираться отсюда?
-Ну, ночью вряд ли что-то получится, поэтому лучше дождаться утра.
-В доме есть кровать и печка, думаю можно будет там устроится.
-Печка? Надеюсь в хорошем состоянии..
Спустя часик, парни затопили печь и начались споры, кто, где и с кем будет спать. По итогу получилось так, что Дабейт с Вуджо на печке, а Фиксай, Няшка и Гречин на кровати.

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя