Скоро намечается 1 июня, первый день лета. Некоторым было всё-равно, другие решили сделать себе отдых. Няшка уговорил Гречина отдохнуть наконец, и они отправились в магазин, за продуктами. На машине естественно. Допустим, за рулём был Гречин. По пути они разговаривали о последних новостях. Приехали они в большой супермаркет, и начали набирать всякого. Платили поровну.
-ОООХ, ЕМАА, ЧО ТАК ТЯЖЕЛО
-А ты угадай блять.
-Подумаешь, три пакета набрали, и вообще, я не виноват, что у тебя еды дома нет! Одни зелья!
-Пфф.. Мне и так норм, да и зелья получше будут! И наесться ими можно, и эффекты дополнительные получить!
-Пф, еда лучше! Она и вкусная, и насыщает лучше, и нормально себя чувствуешь!
Спор продолжался до машины. Всё загрузив, Няшка быстро уселся за руль, показывая, что на этот раз за рулём он. В машине спор разгорелся с новой силой.
-Гречин, если ты не прекратишь со мной спорить, я сверну в лес и оставлю тебя там!
-Ага, конечно, как же. Ну давай, давай, не оставишь ведь всё-равно.
-Ты сомневаешься во мне!?
-Нет, конечно нет, что ты? Просто говорю как есть.
-Агрх, ну всё, я тебя предупреждал!
-Ага, ну-ну.
И Няшка завернул в лес. Да (Пизда блять). Гречин слегка напрягся, но решил, что просто так оставаться там не собирается. Уже где-то в глубине леса Няшка остановил машину и вышел из неё. Затем открыл заднюю дверь, Гречин сидел посередине.
-Кыш отсюда.
-Не, пошёл нахуй, я здесь оставаться не собираюсь.
-Блять, не хочешь по хорошему, будет по плохому.
-И что ты мне сделаешь?
Няшка залез внутрь и отстегнул ремень безопасности. Гречин сопротивлялся. Они то валили друг друга, то пытались вытолкнуть из машины. Короче, дурью маялись. И тут Гречину пришёл "гениальный" план, который ему хоть и не нравится, но он должен был сработать. План состоял в том, что он попытается смутить/соблазнить Няшку, и пока тот ничего не понял свалить из машины и сесть на водительское место. Первое, что пришло ему в голову. Он навалился на Няшку, задевая интимные места. Ну и конечно Мистер Няшка смутился и слегка завис. Гречин уже хотел свалить, но не фортануло. Его повалили обратно, спиной на Няшку, слегка придавливая локтем шею, а второй рукой держа за талию, а также раздвинув ноги одной ногой.
-Что, хитростью взять думал? Со мной не прокатит)
-Мгх, блять, отпусти ирод, щас задушишь!
-Да не задушу, не волнуйся ты так) Но сделаю другую интересную штучку~
-Блять, только попробуй..
-Пх, именно это я и сделаю, попробую, сегодня же праздник всё таки~
-Мх, сволочь, с тобой я больше никуда ходить и ездить не буду, понял?!
-Да лааадно тебе, я же любя~
И пошло-поехало. Гречина уложили животом вниз, а Няшка устроился сверху. Чтобы особо не запариваться, он решил просто выебать его, без всяких там выебонов. Гречин сделал несколько попыток съебаться, но все были провальными. Немного припустив его штаны и вытащив свой член, Няшка вошёл в Гречку и начал неспешно двигаться. У Гречина были смешанные чувства: ему и нравилось и не нравилось одновременно. Это были и приятно и больно, и будоражило и бесило одновременно. А Няшка всё ускорялся и ускорялся с каждым толчком. Через минут двадцать быстрого секса они закончили. Ну, Няшка закончил. Выйдя из пассива, он "оделся" (я хз как описать) и вернулся на водительское сиденье.
---------------------------------------------------------
Сорри, что так долго и так мало. Если получится, ещё сегодня ночью напишу главу.