На улице было светло, хотя время уже клонило к десяти вечера. Была суббота, многие отдыхали от рабочей недели в клубах, барах и подобных заведениях. Наш лабораторный ге(ни)й не исключение. Так уж получилось, что он сидит там с шести часов вечера и ведёт душевные разговоры с его любимым барменом. По его мнению, другие делают не настолько насыщенные и уникальные напитки, в отличие от этого. Болтал он о разном: о друзьях, которые его ни капли не понимают, о зельях, удавшихся и не очень, о вечных троллингах и в конце концов, о своей "скучной" и "несчастной" жизни. Было чётко видно, что тот пьяный в хлам. А бармен только вздыхал и завидовал белой завистью протирая сухой тряпочкой очередной стакан. На фоне играли разные громкие, но ненавязчивые саундтреки, чтобы не отвлекать людей от заслуженного отдыха. В бар заходят, нет, залетают два парня. Искали они гречку. Найти его здесь было просто. Уже подходя к своей цели, один из них тихо ругался многочисленными матами и другими ругательствами. Подойдя, он резко схватил Гречина за плечо.
-Гречин блять, какого хуя!? У тебя совсем крыша поехала?!
-Ммм, Няшк отъе-биссь мммм..
-Блять... -он повернулся к бармену- Сколько..?
-Около 4 бутылок..
-..За..?
-..4 часа.
-Мгрх, сука, пьяница херов..
-Гречин, сука, мы тебя уже везде обыскались, господи!
-Мм, оттсстаньь Фиксй, не видш, мне плхоо..
-Да блять.. Идиот..
-К кому?
-Давай к тебе, похуй.
-Хорошо..
С этими словами Няшка подхватил вяло сопротивляющегося пьяницу, и понёс с Фиксаем к себе.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Спустя некоторое время, Няшка с Гречиным были в деревне, в Няшкином доме.
-Охх, с тобой одна морока..
-Ммм, я не прсилл мня заабирть..
-Ой, заткнись, алкоголик!
-ЭЭЭ -Гречин ухватился руками за Няшку и оба упали на пол. Трезвый оказался сверху, но при этом умудрился слегка удариться головой.
-БЛЯТЬ, ТЫ ЕБАНУТЫЙ!?
-ММ, НЕ ОРИ!
-САМ НЕ ОРИ, СУК-.....!?
Гречка затянул того в поцелуй. Обычный поцелуй, но со стороны учёного это было слишком неожиданно. После поцелуя последовала продолжительная пауза.
-Теперь я понимаю, на сколько алкоголь может поменять человека...
-...
-...
Няшка наконец встал с Гречина, затем молча поднял его, переодел и уложил уже спать. Сам же зевая пошёл в соседнюю комнату и лёг спать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
2:24
-Ммм, чт.. Какого!? - Няшка спокойно спал, до того, как его что-то, или скорее кто-то, не придавил - Ты чо здесь забыл!? Пьяница херов! Вообще-то здесь сплю я!
-Мммм, харе оратть... Дй пспть..
-Блять, свалил отсюда на хуй.
-Кда..?
-Брысь отсюда.
-Мм-не, тм ннеудббно..
-...Ты меня уже заебал.. Лучше бы к Фиксаю тебя отнесли..
-Чтт.. Зчм к Фиксю..?
-Блять, заткнись.
-Нне укзвай мне..
Гречин надвис над Няшкой, и ввёл того в краску.
-Ты что делаешь..?
-...
-Слезь с меня..
-...Нет..
-...
Гречин наклонился ближе к Няшке, едва касаясь того губами.
-!? - Мр. Няшка попытался оттолкнуть того, но сразу-же был втянут в поцелуй.
Учёный медленно водил своей рукой по торсу хозяина дома, возбуждая его и продолжая целовать. Няшке ничего не оставалось, кроме как поддаться тому. Его руки заскользили по бёдрам Гречина, намекая, что сверху всё-же будет он. С поцелуев, они перешли к засосам, и уже через минут шесть у обоих шея, плечи и ключицы тонули в багровых пятнах со следами укусов. Неспеша, Няшка принялся расстягивать пассива, пока тот снова начал целовать его, слегка постанывая от боли и наслаждения. Обвив своими руками шею актива, Гречин уткнулся головой в плечо, показывая, что готов. Няшка всё так же медленно вошёл в того, и спокойно начал двигаться. Через некоторое время темп слегка увеличился, стало довольно жарко, а стоны были тихие и протяжные, видно, что пассиву нравится. Няшка аккуратно поглаживал голову Гречина, слегка зарываясь в его мягкие и густые волосы. Спустя около получаса, они закончили. Медленно выйдя из пассива, актив бережно уложил того на кровать и лёг рядом, обоих накрыв тёплым одеялом.
-Алкоголик, но мой..)