~8~

827 18 10
                                    

Сегодня 8 февраля. Для многих это был обычный день, но не для одного человечка. Время перевалило за 5 вечера, солнце начало садиться. В одном из домов было шумно и дофига народу. Все веселились и праздновали. Что? День рождения. Чей? У Няшки. Кхм, точнее почти все. Кое-кто забыл про этот день, кое-кто важный для именинника. Влад же очень расстроился, когда он так и не пришёл. Уже почти десять ночи, и Няшка потерял все надежды увидеть его. Переместимся на час назад. Дони шёл домой, как увидел Гречина. Он знал, что Няшка его сильно ждал, и естественно решил спросить, почему его не было.
-О, Гречин, у меня тут вопрос есть.
-Ммм, какой..? - сонно спросил Гречин. Он всю неделю уже работает над одним из своих проектов, даже ночью.
-Это, а почему тебя не было?
-Мм, где.?
-Ну на празднике.
-Всмысле, каком? - уже оживлённей спросил учёный.
-ТЫ ЗАБЫЛ!??
-Ч-что.?
-Сегодня у Няшки день рождения.. Был. Он тебя ждал, больше всех кстати, а ты не пришёл..
-Охх, чёрт.. Как я забыл..? Ладно, что-нибудь придумаю.. Обещаю, завтра он будет в хорошем, даже скорее наилучшем настроении!
-Ну хорошо, посмотрим..
Гречин уже придумал одну идею. Идею, которая точно понравится имениннику. Он точно это знал. Вернёмся обратно в наше время. Няшка уже собрался спать. Разделся, улёгся. И тут слышит какой-то шум со стороны окна. Естественно это его слегка напугало. Он встал и увидел его. Того, кто не пришёл часа четыре назад, но пришёл сейчас. Через окно. На нём был костюм. Очень сексуальный костюм. На шее был какой-то ошейник с золотой бряшкой, на руках были перчатки без пальцев, длиной до локтя чёрного цвета, как и ошейник. По краям была золотая окантовка. Торс был оголён а ниже была юбка-солнце длиной одной трети бедра. Короткая короче, в такой-же расцветке как и вещи выше. На ногах были чулки в сеточку и с лямками, которые цеплялись на пояс. Точно в такой-же расцветке. И под конец, он был на каблуках. Чёрных. Шикарных, как и весь образ. Сам он стоял весь красный.
-Г-гречин..? Какого чёрта..
-Аээ.. П-прости.. Я.. Кхм, прости, что не пришёл сегодня, забыл чуток.. Но, я э-это.. Короче.. В честь твоего дня рождения, и за счёт моей оплошности, это тебе подарок такой.. Кхм, я-я разрешаю всю ночь делать со мной что хочешь.. /////
-А..? Ты серьёзно? - парень медленно подходил ко второму, жадно рассматривая его образ. - Ты не шутишь?
-Н-нет..///
-Ну-с, тогда я не вправе тебе отказать)))~
Няшка обвил руками талию Гречина и затянул его в поцелуй. Медленно и под бесчисленные поцелуи они оказались на кровати. Жадно целуя и целуя пассива он изучал его тело, хотя прекрасно его знал. Гречин даже не сопротивлялся. Няшка решил начать растягивать второго, чтобы потом было не слишком больно. Медленно, но верно войдя двумя пальцами внутрь он принялся за растяжку. От Гречина уже слышались стоны, даже скорее полу стоны. Они были не громкими, но сладкими. Няшка попутно целовал шею, плечи и ключицы пассива, также оставляя метки и засосы. Гречка обвил руками шею актива и прижался к нему, на что тот лишь улыбнулся. Уже когда Няшка смог спокойно двигать рукой внутри пассива, он решил начать. Для начала он просто вошёл в него своим членом и начал неспешно двигаться. Гречин уже понял, что Няшка будет весьма грубым, но его это не расстраивало, скорее наоборот. Когда актив уже набрал скорость, а пассив стонал как последняя сучка, он решил приступить ко второму. Для начала он резко вышел, но на замену в анал вошёл таких же размеров, как его член вибратор. Вошёл он полностью и из анала высовывался лишь провод, который присоединялся к пульту управления. Няшка решил не медлить и сразу включил на всю мощность. Гречин от такого резко вздрогнул, а затем сжался, всё ещё дрожа, но при этом стоны всё сыпались и сыпались. Пассив даже соображать спокойно не мог, а потому начал беспрекословно выполнять всё приказы и хотелки актива. Няшка немного посмотрел на это и продолжил. Он поставил Гречина на колени и вставил свой хуй ему в рот. Схватив пассива за волосы он начал быстро двигаться, пока тот дрожал и еле держался за актива. Няшку это забавляло. Спустя пол часа он кончил Гречину в рот и на лицо. Затем ещё немного понаблюдал за вялым пассивом. Положив его животом вниз он достал небольшую плётку. И начал "пороть" пассивчика. Стоны стали громче и приятнее, А Няшка продолжал и не думал останавливаться. Ко всему этому, он оставил на шее Гречина метку. Хорошую и видную. Уже ближе к двум ночи он полностью закончил мучать пассива. Чего он только не переделал за это время.. Эхх, и не перечислить. Уже лежав под одеялком Няшка прижимал к себе обессилевшего Гречина. Чуть-чуть перестарался Няшка, но ничего. Заснули они очень быстро крепким сном.

На утро. Дони С Дабейтом направлялись к Гречину, чтоб расспросить, что тот вчера имел ввиду. Не найдя его у себя, они пошли к Няшке, может он уже сделал что-то. Тихо пройдя  к нему в дом направились в спальню (не ну а шо?). Постучав, они заглянули внутрь. Няшку это разбудило, и он слегка приподнялся на локтях.
-Ох, прости Няшка..
-Да ничо...
-А ты не видел Гречина? Просто его у себя нет.
-Гречина.? Ааэ, о-он это..
Тут естественно просыпается Гречин. И также привстаёт на локтях. Повисла неловкая тишина. Все смущенны, очень сильно смущенны.
-ААЭ, М-МЫ ПОЗЖЕ ЗАЙДЁМ!
-Д-ДА..!
-Блять..
-Пхах)
Гречин упал обратно на подушку зарываясь лицом в неё. Весь красный. Няшка тоже был смущён, но уже не так сильно. Дабейт с Дони быстро прошмыгнули обратно за дверь и прислонились к ней спиной. Такие-же красные как Гречин.
-ПИЗДЕЦ
-Так вот что он имел в виду..////
-Кхм-кхм, ну в принципе я догадывался..
-Да все в деревне догадывались, Дабейт!
-Нуу, ты прав.

Уже переодевшись Няшка с Гречиным сидели за обеденным столом вместе с гостями. Гречин, кстати, забыл снять ошейник и перчатки. Он сидел, упёршись в стол лбом и прикрываясь руками. Весь красный естесна. Няшка же смеялся и грохнулся вместе со стулом на пол. Дони тоже смеялся, ток уже с них обоих, а Дабейт сидел смущенный, и слегка нервно посмеивался.
---------------------------------------------------------
Я в деревне было с субботы, сегодня утром ток приехали :_)
А это я как раз в деревне написал :D
Я сёдня за кр по обществу 4 получил ✨✨✨
И 5 за кр по алгебре ✨✨✨✨✨

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя