~9~

748 15 8
                                    

Фиксай спокойно шёл в конец деревни, встречать Гречина. Он ездил куда-то на собрание гениев, и обещал кое-что привезти. Когда он подошёл, там уже стояли Няшка, Дони и Бодя. Вообще, прийти должен был только Фиксай,но Няшка кншн всё подслушал и рассказал Дони. А дальше он всем броболтался. Другие приходить не захотели. Ну точнее через часик подойдут. Спустя 5 минут приехал наш учёный.
-Оп-па, Гречин, давно не виделись!)
-Даа, как был ты идиотом, так и остался идиотом..
-ЭЭЭ!
-Так ладно, Гречин, показывай что ты там привезти обещал?
-Да-да, показывай давай!
-Тц, сейчас достану.
Спустя минуту Гречин достал из инвентаря склянку с тёмной сине-красной блестящей жидкостью.
-Вот..
-И что оно делает??? - тут-же прервал Гречина Няшка.
-... Няшка, если ещё раз меня перебьёшь, я все новые зелья на тебе испытывать буду.
-Да ладно-ладно, что ты.. О, а дай посмотреть!
-Няшка, не трогай зелье!
-Да дай, чо ты!
-Няшка!
Зелье соскальзывает из рук Няшки и разбивается о землю. Вокруг появляется дым такого же цвета, что и жидкость. Под него попали все пятеро..  Спустя минуту дым рассеивается и все непрерывно кашляют.
-Няшка.. КХАКХ Ты совсем..КХМ Ёбнутый..? КХА
-А.. КХ Что он.. КХА Не даёт.. КХ Подержать.. КХКХ Даже.. КХКХАКХ
-Р-р-реб-б-бят-т..?
-Что Бодя? ЧТ- КАКОГО ЧЁРТА!?
-Да что такоо-ЕБ ТВОЮ МАТЬ!
-Кхм.. Няшка, я тебя предупреждал..
-ДА Я ТО ЧТО, И ВООБЩЕ КАКОГО ХРЕНА!? ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЕ, ГРЕЧИН!?
-Это было зелье, которое меняет пол.. С мужского на женский и наоборот.. А ты его разбил, и под зелье попали все..

-И что теперь делать?
-Я не знаю..
-ВСМЫСЛЕ!?
-В прямом..
-Хмм, А я красивв.. ая - Дони уже вовсю осматривал себя нынешнего. Как собственно и другие.
-Мда, капец. И что теперь делать будем? У нас ведь в деревне и другие есть. Что им скажем?
-Ммм, правду.
-Какую?
-Незнаю, придумай что-нибудь.
-... Тоже мне гений блять.
-Пфф
-Так, харе спорить, идёмте в центр деревни, может эти подскажут что нибудь.
-Ну пойдёмте.
Друзья, а может быть подружки дошли до центра. Там уже стояли и о чём-то разговаривали Сало, Дабейт, Йод, Шуня, Машенька, Лина а также Акакий.
Когда ребята подошли, они удивлённо, ОЧЕНЬ удивлённо на них смотрели, однако сразу-же их узнали.
-ПФФХАПХХПАХХАПХАХ ААААА ГОСПОДИ!
-Парни, вы чего? К-какого вообще чёрта?!
-У НАС В ДЕРЕВНЕ ТЕПЕРЬ ПЛЮС ПЯТЬ ДЕВОЧЕК! ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ НО ТЕПЕРЬ Я БУДУ ВАС ДЕВУШКАМИ НАЗЫВАТЬ! - Это был Акакий. Да. Походу зелье бесстрашия выпил. Ну, бывает.
-Слуууушайте, а может так подольше походите?~ Просто вам ну очень идут эти образы~
-Полностью согласен с Салом~ Вы смотритесь просто великолепно~ - Дабейт.
-АХППХАХХПХХППХПХАХХПХПХПХПХАХ - Это были девочки.
А наша пятёрка просто стояла и краснела. Даже Няшка. И Дони тоже. Удивительно. После всех объяснений как это вообще произошло, ребята начали думать. А солнце уже грозилось уйти за горизонт, из-за чего они решили додумать завтра. Все пошли по домам. Гречка тоже не исключение. Уже дома он(а) переоделся(лась) (бл, я устала так писать, поэтому буду описывать как девушку) в пижаму, к счастью у неё было, что одеть. Уже свалившись на кровать, она начала лазить в телефоне, так как спать вообще на удивление не хотелось. Вдруг она наткнулась на какое-то очень пошлое видео и кншн же возбудилась. Сильно возбудилась. Ничего не оставалось делать, как помастурбировать. Чем она и занялась. Даже порнушку в придачу включила. Но оно не помогло, а ей уже было плохо из-за этого чувства. Она кое-как спустилась вниз и позвонила своей спасительнице. А именно Няшке~ Причину она не объяснила, но просила прийти побыстрее. Спустя две минуты приходит она. Постучавшись в дверь несколько раз и не услышав ответа, она прошла внутрь дома. Слева от двери сидела Гречин и тяжело дышала.
-Эээ, Гречин, ты в порядке?
-А, н-ну п-поч-ти.
-Всм-ММММ
Гречка затянула нашу Няшку в страстный и очень похотливый поцелуй. До Няшки допёрло через минуту, что и как, взяв инициативу на себя, потому что партнёрша даже стоять нормально не могла. Взяв пассива на руки она направилась в сторону кровати и повалив её, стала жадно и слегка грубо целовать. Гречка была только за. Стянув футболу с пассива, ей открылся просто шикарнейший вид на большую и пышную грудь, а также на небольшой пресс на животике. Постепенно заполняя её тело засосами и укусами, она успела стянуть с себя одежду, и с пассива тоже. Когда на изящном теле совсовсем не осталось живого места, её руки медленно, но верно поползли к низу. Забравшись своей ручкой в трусики пассивчика, она начала мастурбировать, мня грудь второй рукой. Гречин же стонала и стонала от этих прикосновений, от этих действий, от этих чувств. В голове полный бардак, но это совсем не важно. Стоны так и лились из ротика, не собираясь прекращаться. Няшка же решила залезть поглубже, и тремя пальцами вошла в киску учёной. Стоны стали громче и слаще, возбуждая актива сильнее и увеличивая желание отыметь эту сучку во всё щели, и очень, очень жёстко. Однако, к сожалению, у неё была только рука. Но всё равно. Во влагалище уже вошёл четвёртый палец, с которым увеличился темп. Продолжая так в течение часа, она наконец остановилась. Гречка успела получить достаточно много оргазмов, ведь как тут устоять? Но это было ещё не всё. Она подобралась ротиком к киске пассива, и начала отлизывать ей своим язычком. Стоны никуда не делись. Обеим безумно нравился весь процесс, и они явно не хотели всё заканчивать. Но ничто не вечно (почти). После окончания, примерно в 1:14 Няшка улеглась рядом с Гречиным и укрыла их тёплым одеялом.
---------------------------------------------------------
Фух, сорри что долго не было :_)

Няшка/ГречинМесто, где живут истории. Откройте их для себя