Миссия

405 18 6
                                    

Я одел форму анбу и отправился с друзьями в резиденцию Хокаге точнее моего Отца. Мне его чесно даже батей не хочется называть.

*В резиденции *

Наруто:
-О, это вы. Заходите.

Лис:
-Хокаге-Сама? Здравствуйте, мы на миссию.

Я был так зол, но не проявлял агрессии для того, что бы он не понял что это я....

Наруто:
-Ты, ты у нас лис? Верно?

Лис:
-Да, я лис *Господи, какой же он идиот, не видит что ли маску *

Наруто:
-Вы все должны добыть свитки из деревни скрытых водовородов. Они скорее всего все ещё целы.

Мышь:
-Так точно! Лис у нас главный, мы с ним надеемся не попадём .
Все засмеялась. Кроме Боруто и Наруто.

Лис:
-Вообще то это не смешно! Я нормальный.

Наруто:
-А понятно, вы что с ним миссии проваливали!?

Лис:
-Да, было один раз... Я чуть не утонул, и свиток тоже чуть не утопил...

Волк:
- Да, ты нам миссию завалил.

Я вышел из кабинета сильно захлопнув дверь. Я знал что это была моя вина когда мы её завалили. Я сам полез через речку со свитком . Но упал в воду так как в меня прилетел чей то сюрикен(я не зн как правельно)
Ну и упал. Всё меня схватили за руку и вытащили. Слава богу я не утопил свиток. Свиток был для Данзо. Он деревни скрытого звука.

Всё вышли и мы пошли на миссию в деревню скрытых водоворотов. Деревня моего Клана "Узумаки".

Прибыв туда я первым делом заметил огромное разрушенные здание в центре деревни с гербом Клана.

Лис:
-Вау... Красиво тут. Мне отец про эту деревню ни когда не рассказывал.

Ястреб:
-Ого, и в правду деревня Клана "Узумаки".

Мышь:
-Да, мне бабушка рассказывала что этот Клан давно вымер. Ну в плане что его больше нет.

Лис:
-Понятно. Эй ребята смотрите

Всё повернулись в сторону статуи.
Эта статуя пренадледала первому человеку этого Клана. Она была вся в зарослях и мхе. Но удалось разглядеть. Что это был мужчина лет как на сто. Но имя на гравюре не было. Тоесть его и в правду смыло дождём.

Волк:
-Это Первенец Клана?

Медведь:
-Я не знаю, мне тоже бабуля рассказывала про этот Клан, но многое про него мне знала.

А что если жизнь внезапно.... Оборвется?!  Или Начало Моей Счастливой Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя