Я взяв подарки отнёс их адресатам. Све подарки были подписаны. Я отнёс всем. Последний бол шой подарок для той кого я люблю. Постучав в дверь я увидел что дверь открыл какой-то мальчик младше меня на 2 года. Я немного нахмурился.
??? :
-Здравствуйте, вы кто и к кому?Боруто:
-Я Боруто, сын хокаге, я парень Нао Сямы.??? :
-Ладно проходи.Боруто:
-Хорошо, а ты кто.?Дейн Сяма:
-Я Дейн Сяма, брат Нао Сямы.После услышанного, как рукой сняло. Я вздохнул с облегчением.
Я зайдя в дом встретил Нао с объятьями. Ну как встретил, не успев зайти на меня залетел это чудо.
Нао:
-Привет!!!!!Боруто:
-Привет.... Отпусти.... Задушишь....Она слезла с меня и выпустила в гостиную. Я дал ей коробку, она её унесла в комнату и вернулась в красивом розовом платье. У меня аж кровь из носа потекла.
Платье было открытое, открытые плечи, кородкая юбка до бёдер, розовые копроновые колготы выше колена, белые туфли, ну и моё подарок - пальто.
Нао:
-Боруто? С Тобой все хорошо?! У тебя кровь из носа потекла.Боруто:
-*//////////* все норм....мально...Нао:
-Тогда пошли)
Она взяла меня за руку и потащил на улицу. Я еле успевал за энергией, которую Нао использует. Как она не устаёт!? Не понимаю.Мы пришли на площадь которая заснежена. По середине стоит гигантская елка, украшенная игрушками, мишурой и гирляндами.
Мы пришли туда где-то в 20:00 так как мы гуляли до этого времени по деревне. Обсуждали будущее, жизнь.
Я хотел бы и в этот новый год предложить, но сделаю в следующем году.
Мы сидели на скамейке до 11 ночи. Нао сидела рядом и положив голову мне на грудь. Из её рта выходил тёплый приятный пар. Рот и нос были розовыми от холода. На ресницах были льдинки. Руки были красные от холода. Волосы падали на лицо, белые пряди свисали перед её глазами. Она дрожал от холода, я это понял и подвинул её к себе. Сам тоже от мороза ерзал. Холод невыносимый, я смотрел на чёрное небо в котором сверкали яркие звездочки разного цвета.
Я достал телефон, на часах уже 23:50.
Я разбудил девушку и мы пошли в огромное здание, там и проходил балл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни.
RandomИстория про мальчика Боруто, сына седьмого хокаге - который уже со времен становления хокаге все реже и реже приходит домой.... [ ЗАКОНЧЕНО.]