Завтра новый год. Эх как быстро время летит. Я встал с кровати, на часах 6 утра. Панимаю я жаворонок, все ещё спят. Я воспользовался моментом и решил украсить гостиную ко дню пока все спят (Хината и Химавари).
Я достал из шкафа мишуру и гирлянды. И пару венков я нашёл где то в глубине шкафа.
Я вышел из комнаты и пошёл обвешивать ими лестницу и стены.
Я аккуратно повесил на лестнице украшения и пошёл на кухню, там я нашёл ножницы и решил сделать объёмные снежинки. Я их повесил по всему периметру комнаты. Я решил постелить красный ковёр со снежинкой по середине.
Через час проснулась Хината, она не медля вышла на шум из коридора.
Хината:
-Боруто, что шуми...... шь....Она увидела украшенную гостиную, коридор и кухню. Её удивлению не было придела.
Боруто:
-Что молчишь? Нравиться как украсил все сам?Она улыбнулась. И ответила:
-Очень, красиво очень. Я кстати собираюсь прегласить клан Хьюго.Я лишь кивнул и пошёл в комнату в которой разбросаны материалы и обрезки белой бумаги и картона. Клей стоит на столе, карандаш, ручки, краски. Все лежит разбросано на столе.
Я решил все разложить по ящикам.
1 ящик - простые карандаши, угольные карандаши, твёрдые и мягкие простые карандаши.
2 ящик - цветные карандаши, цветные мелки, пастельные цветные мелки. Фломастеры, маркеры.
3 - краски, гуашь, акварель, краска в тюбиках и кисточки разной толщены.
Я особо не рисую это все моей сестры. Но я бываю что то рисую когда мне скучно, и я отлично рисую. Ну лучше Химавари.
Я посмотрел на время, 8:20. Я решил написать Нао, и спросить, приняла ли она моё приглашение
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боруто:
-Приветик Нао ♥️Нао❤️:
-Приветик :3Боруто:
-Ну что принимаешь приглашение на новогодний бал?Нао❤️:
-Миллион раз да ❤️...Боруто:
-Спасибо, люблю тебя :)Нао❤️:
-И я тебя люблю)))~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я улыбнулся и пошёл искать что то подходящее к новогоднему балу. Я нашёл белую рубашку и чёрные брюки с ботинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни.
RandomИстория про мальчика Боруто, сына седьмого хокаге - который уже со времен становления хокаге все реже и реже приходит домой.... [ ЗАКОНЧЕНО.]