/*pov Avtor*/
Боруто лежал без сознания в лужи крови, Хината паниковала, Химавари плакала. А Каваки? А что он? Он стоял и смотрел на него с каменным лицом.
Хината не могла сдерживать слезы, она держала окровавленное тело старшего родного сына и рыдала.
Наруто прибыл как только мог он несся очень быстро как только мог.
Он увидел своего родного сына, Точнее его труп в объятьях матери. Его срочно увезли в больницу. А Каваки решили убить.
Через 1 час. В Больнице.
В больнице были все. Семья, друзья все и новые и старые и его девушка с заплаканным лицом. Её эмоции были не описуемы. Она села на колени и рыдала при виде своего будущего мужа в больничной койке с врачами.
Они проверяли пульс, сердцебиение. Через некоторое время они вышли сняв маски и перчатки.
Врач:
-Чтож, через неделю он восстановится. Навещать будет можно только в обед и то только на пол часа...Нао:
-А... Ч-что с ним с-сейчас?......Врач:
-Всё хорошо, мы смогли остановить кровотечение.Девушка была вне себя от радости. Она хотела его обнять, но этого нельзя было сделать именно после операции.
pov Боруто.
Я проснулся в ярких лучах лампы. Открыв глаза, все было размыто. Передо мной стояли какие-то люди в синих халатах.
Боруто:
-...... Где я....Врач:
-Вы в больнице господин. Не делайте резких движений.*спустя час*
Ко мне в палату постучали. Я немного дрогнул, так как ещё не привык к тому что в больнице, да и в шоковом состоянии лежал. Всё тело жуть как болело, особенно руки и ноги. К рукам были прикреплены капельницы.
Нао:
-Боруто.... Ты в порядке?....Её лицо было грустное. Она стояла в дверях и смотрела на меня, будто сейчас заплачет...
Боруто:
-Я в порядке, только не плачь прошу...Она подбежала ко мне со слезами. Она меня обняла, я обнял её в ответ. Не хотел смотреть как моя девушка плачет.
Боруто:
-Шшшшш.... Шшшшшвсе хорошо..... Шшшшшш....Нао:
-П-почему.... *всхлип*почему, почему это произошло с тобой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни.
RandomИстория про мальчика Боруто, сына седьмого хокаге - который уже со времен становления хокаге все реже и реже приходит домой.... [ ЗАКОНЧЕНО.]