Долгожданная Встреча (Нет!!)

395 19 3
                                    

Я прошёл мимо, но меня схватил Иноджин.

Боруто:
-Че надо, идиоты!

Иноджин:
-Всмысле Идиоты!? Сам будто лучше!?

Сарада:
-Оба заткнулись, а ты! БОРУТО! Как!? Как ты меня победил!? Я тренировались днями и ночами!

Боруто:
-Да пошли вы все, я не чего говорить точно не собираюсь особенно тебе.

Шикодай:
-Боруто, где пропадаешь каждый день ты же в команде номер 7. А на миссиях не бываешь да и тем более ты Чунин. Благодаря тебе вы бы могли выполнять миссии ранга выше.

Сарада:
-Да, но его не волнует командная работа!

Я слушал эти оскорбления от неё в мою сторону. И еле терпел,но слава богу меня позвал Саонаро.

Саонаро:
-Боруто! Нас вызывают, пошли!

Боруто:
-Хорошо, секундочку и прибегу. Ок?

Саонаро:
-Ладно я попёрся)

Саонаро убежал по деревьям. А я закончил оры с этими идиотами.

Сарада:
-Ну и куда ты намылился дебил.?

Боруто:
-Не твоё собачье дело. ДУРА!

Я с этими словами ушёл в сторону Штаба. Прийя меня встретила Нао. Она поправилась вчера вечером и отправилась домой. Я так рад что она в порядке. Так как я её любил, но не говорил. Так как знал что у неё уже есть парень.

Боруто:
-Нао, приветик)

Нао:
-Здарова, как дела?

Я ответил положительно. И мы с ней шли, мило общались. Ко мне подошли Сарада и ЧоуЧоу. Я был не рад этой встрече, особенно с Сарадой. Пройдя мимо, я её пронзил жутким взглядом. Я видел как она испугалась.

Pov Сарада.

Его взгляд был таким холодным и страшным... Аж мурашки по коже. Он шёл с какой то девочкой. Вроде её возроста или младше, старше.

Конец pov Сарада.

Шли мы до её дома, медленно но верно. Пока шли встретили её парня. Это был Саонаро, он долго меня ждал.

Саонаро:
-Боруто! Сколько тебя ещё ждать, я уже задолбался ждать тебя.

Он меня увидел с его девушкой. Он был зол и отошёл поговорить.

Боруто:
-Что?

Саонаро:
-Я надеюсь ты на мою девушку глаз не положил?!

А что если жизнь внезапно.... Оборвется?!  Или Начало Моей Счастливой Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя