Прошел 1 год, я до сих пор встречаюсь в Нао Сямой. До сих пор член команды Анбу. Отношение с семьёй за этот год наладились. Но есть одно но....
Я так и не поладил с Каваки. Мы с ним скорей враги чем братья. Ему 19 лет, а он все ещё сидит на шее моих родителей. Химовари уже 14 лет, она стала чуть выше. Я все же смог помириться с бывшими друзьями. И теперь я дружу почти со всеми. Анбу я не забросил, но в тайне оно все ещё.
Я сидел на кухне и попивал чай с ромашкой. Пока пил я читал книги. Да, мне нравится читать книги. Я прочёл за год др 200 книг. Это нормально, даже Сарада обзавидовалась тому что я стал умнее и сильнее и ловчее.
Где-то 100 книг боевого искусства. И 100 книг с разными историями. Я выучил множество техник на уровне Джонина, а теперь надо учить техники Джоунина. Их тем более не так уж и много.
На часах 13:45 я сижу на кухне, допив чай я помыл кружку. Я решил пойти в комнату, в ней лежал Каваки и читал газету. Я прошёл мимо его кровати и сел на свою.
Я просидел на кровати смотря в стенку где-то 7 минут. Потом я все же решил встать и прогуляться до Нао.
Я одел куртку и штаны, когда вышел на улицу меня встретили друзья.
Сарада:
-О. Наш Боруто вышел, давно не виделись)Я лишь улыбнулся и обнял всех, да Сарада и Сумире смерилась с тем что я встречаюсь с Нао.
Я спокойно дошёл до Нао, постучав в дверь мне открыла сама Нао.
Нао:
-Боруто? Но.... Почему ты тут.Боруто:
-Ты что не рада тому что я пришёл?Нао:
-Неееее, ты чего? Я рада.... Просто.... Мы не виделись где-то 2 недели.....Я посмотрел на неё с вопросительным взглядом.
Боруто:
-Ну и? Ну не виделись 2 недели. Подумаешь. Знаешь что? Без обид но ты иногда ведёшь себя как маленький ребёнок)Она немного покраснела, а потом просто закрыла дверь. Я понял что видимо я ей и вправду нравлюсь.....
После того как я сходил поведал её, я решил пойти к скалам Хокаге... Я очень люблю это место.
Так как я шёл туда один, у меня был портфель, а в нем были сигареты. Я достал одну и поджёг.
На улице поднялся сильный ветер, а я что? Сижу и смотрю на деревню, покуривая. Эх... Родители не знали стр я стал курить. Ну да и тем более я уже взрослый. Хоть мне и 16 мать твою лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни.
De TodoИстория про мальчика Боруто, сына седьмого хокаге - который уже со времен становления хокаге все реже и реже приходит домой.... [ ЗАКОНЧЕНО.]