Свадьба.

159 6 1
                                    

Я проснулся рано утром, сейчас на часах уже 5 утра. Надо вставать и преводить себя в порядок, мама и отец с сестрой уже узнали что завтра у нас с Нао свадьба.

Я спустился и пошёл в ванную, чистить зубы. Прийдя на кухню я увидел как моя мама стоит у плиты и готовит нам завтрак. Да, мама ещё та ранняя пташка.

Боруто :
-Доброе утро, ма)

Хината:
-Доброе сынок))) я приготовила тебе завтрак, садись и поешь.

Она положила мне завтрак , я быстро поел. А потом пошёл в комнату за приглашениями на мою завтрашнюю свадьбу.

Я передал все, даже маме и папе, тёте, дедушке, да пригласил почти всех.

Я решил пройтись погулять с Сарадой, так как она была свободна. Мы решили пойти в бургерную.

Боруто:
-Ты ведь придёшь?

Спросил я откусывая кусок бургера.

Сарада:
-А как иначе, я рада что мой друг будет женится. Да и за ум наверное возмешься)))))

Боруто:
-ЭЙЙЙ!!!!

Я бегал за ней по всей улице, так как было обидно то что меня считают тупым!!!

Когда мы набегались я увидел как моя девушка гуляет с Ва. Они что-то весело обсуждали а я смотрел на неё с улыбкой. Когда она меня заметила, то покрылась яркой краской от смущения. Не думал что моя девушка такая смущаемая.

Я решил подойти к Нао и обнять. Но ещё я её поцеловал в губы. От этого у Ва пошла кровь из носика от такой милоты.

Нао:
-Боруто... Привет...

Боруто:
-Ну привет, моя жена)))

Она покраснела ещё больше. Я лишь усмехнулся так как меня одновременно это умиляло и смешило. Я потрепал девушку по её милой головке и она с Ва пошла дальше гулять по деревне.

Я вернулся к Сараде, и мы с ней начали обсуждать как пройдёт моя предстоящая свадьба с лучиком света и всей моей жизни.

Когда мы про это обсудили, то я решил сходить и купить костюм, так как понял что у меня его ещё нет. М-да, правильно Сарада говорит "Хоть за ум возьмёшся".

Прийдя я купил дорогой костюм. Поблагодарив кассиршу, я пошёл домой с покупкой. Там уже были мои родители, мама, папа, хима.

Зайдя домой с пакетом меня как обычно встретила сестра с обнимашками. Ей хоть сейчас и 16, но привычкам она не уступает.

🎉 Вы закончили чтение А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни. 🎉
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?!  Или Начало Моей Счастливой Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя