/*pov Avtor*/
Боруто лежал без сознания в лужи крови, Хината паниковала, Химавари плакала. А Каваки? А что он? Он стоял и смотрел на него с каменным лицом.
Хината не могла сдерживать слезы, она держала окровавленное тело старшего родного сына и рыдала.
Наруто прибыл как только мог он несся очень быстро как только мог.
Он увидел своего родного сына, Точнее его труп в объятьях матери. Его срочно увезли в больницу. А Каваки решили убить.
Через 1 час. В Больнице.
В больнице были все. Семья, друзья все и новые и старые и его девушка с заплаканным лицом. Её эмоции были не описуемы. Она села на колени и рыдала при виде своего будущего мужа в больничной койке с врачами.
На аппарате пульс стал утихать. Сердце билось все реже и реже.... И тут произошёл противный писк.
Врач:
-СРОЧНО!!!! Врачей сюда.Нао услышала писк аппарата.......
Нао:
-Нет! Нет! Нет! Нет! НЕЕЕТ!!!! БОРУУУТО!!!! *всхип*Её оттащили от своего парня. Она пыталась вырваться с криками.
В итоге врчаи подтвердили смерть мальчика.Всё плакали. Но одна не просто плакала, она рыдала.
Через неделю состоялись похороны Мальчишки.
На похороны пришла вся деревня. Всё взрослые и дети. Наруто, Хината, Химавари, Нао.... И так далее....
Бедную Нао успокаивала её преданная подруга Ва.
После похорон все разошлись кроме Нао. Она села с цветами на могила и сквозь слезы промолвила.
Нао:
-Мы...... Скоро встретимся, мой дорогой муж......После этого она ушла домой, пока никого не было дома, она взяла из гаража длинную верёвку. Она надела подарок парня, и повесила верёвку, завязала вокруг горла и повесилась.
Теперь они на том свете оба. Мальчик умер мучительной смертью, девочка повесилась от горя и потери любимого.
____________________________________
Да)))) Я написала эту главу сразу после той. Это плохая Концовка. Но вы не беспокойтесь, будет и хорошая с продолжением 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни.
RandomИстория про мальчика Боруто, сына седьмого хокаге - который уже со времен становления хокаге все реже и реже приходит домой.... [ ЗАКОНЧЕНО.]