Прошло 3 месяца, почти 4 с момента балла. Сегодня 27 марта, моё день рождение. Я не горю желанием его праздновать но ради друзей я готов на все.
За эти 3 месяца прошло много всего, Сарада с Сумире теперь встречаются, да да встречаются, так как за такое время дружбы они сблизились и теперь они пара. Реакция родителей Сарады была отменная XD. Они чуть поругались, но все же разрешили ей встречаться с Сумире. Я кнч тож был в шоке, сеачало значит в меня поуши влюблены были, теперь дак они вместе за ручку ходят. Но меня это не волнует, у меня есть своя будущая невеста.
Я встал с кровати, на улице святило солнце, я раскрыл шторы и в комнату попал яркий свет. Я решил открыть окно, прохладный воздух подул в комнату. Я выглянул в окно, там гуляли дети, все в шапках, шарфах и куртках.
Я закрыл окно и пошёл вниз по лестнице, там была мама, папа, Химавари. Они сидели и смотрели телевизор, я подошёл ближе и первой меня заметила сестра.
Химавари:
-С днюхой брат)))Боруто:
-Спасибо Хима)Хината и Наруто:
-С днем рождения сынок)))Я обнял родителей и тут же вышел на улицу. Там было много народу, все стало чуть таять. Дети с санками шли домой все сырые, снег тоже сырой. Через секунду в меня прилетел снежок, было больно но терпимо. Я повернулся в сторону места из которого в меня прилетел снежок. Там были мальчики лет 7-11. Они вылезли и показали язык мне, я лишь кинул снежок в ответ этому уродцу. Он убежал со слезами жаловаться своей мамаше.
Я лишь улыбнулся и пошёл дальше. Я шёл в сторону штаба медленным шагом, я не смог дозвониться до друзей из штаба. Даже Нао меня игнорит. Чесно я немного расстроился от того что меня не кто не поздравил с моим 18-летием.
Я решил не идти к штабу на пол пути и решил сходить в кондитерскую купить пирог с малиной и клубникой.
Pov Nao.
Я была в штабе и готовила зал к приходу Боруто, ребята были со мной. Сарада и Сумире, Мицуки, ЧоуЧоу и других мы позвали ток позже, но было одно но... Я боялась что они раскроют то что мы Анбу, так как они до сих пор этого не знали.
Я стояла у окна и украшала стены и тут вижу в окно Боруто.
Нао:
-Люди, код красный, код красный красныыый...Всё спрятались, но не кто не пришёл, что то случилось...? Я вылезла и глянула в окно и там я увидела как он ушёл обратно, я чесн расстроилась, но потом посмотрела в телефон, 17 пропущенных от Боруто.... Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни.
RandomИстория про мальчика Боруто, сына седьмого хокаге - который уже со времен становления хокаге все реже и реже приходит домой.... [ ЗАКОНЧЕНО.]