Подарок

191 9 0
                                    

Я решил проверить весь штаб. Я взял записку на которой было написано.

1. Каюты :
Каюта #1: Шеило Каме. М-да, зря зашёл в его комнатушку. Ну я не скажу что она так сильно грязная. Просто вот пыли точно много. Одежда из шкафа выподает. Ковёр дак вообще под кроватью, рядом стул с верхней одеждой. На ровати дак царит хаос. Кровать не застелена, на ней крошки от еды. И банки из под напитков. Со стен были выданы серые обои, некоторые куски дак были на полу, в Шкафу, под кроватью.
Каюта#2: Ока Ломи. Его комната более менее чистая . Кровать застелена, шкаф прибран, ничего не валяется. Нежно-голубые стены были заляпаны чем-то жирным.
Каюта#3: Лок Мако. По мне у него из мальчиков самая чистая комната. Кровать аккуратно заправлена, ковёр на месте. В Шкафу аккуратно сложенные вещи лежат на полочках. Нежно-жёлтые стены изумительно чистые.
Каюта#4: Саонаро Намао. Она была запрета. Ключ был в кабинете. Я решил не полениться и сходить за ним в кабинет.

Я сходил за ключем с белком от его комнаты.

Зайдя в неё я увидел пустую комнату. Ну как пустую :застрелиная кровать в белое одеяло с белой подушкой. Пол был деревянный, некоторые деревяшки были сломаны. Рядом с кроватью лежал чёрный коврик для ног.

Рядом была тумбочка. В тумбочке было пусто. Естественно все его вещи после смерти отдали его родителям.

Каюта#5: Ва Хетон: Ну конечно, женская комната в чистоте и порядке. Кровать в белой простыне аккуратно заправлена, белый чистый ковёр. Шкаф украшен записочками от ее фанатов. Сердечки, сердечки... И ещё сердечки. Одежды на удивление мало.

Каюта#5: Нао Сяма, моё солнышко. Зайдя в её комнату розового цвета. Нежно-розовые стены, розовая кровать, розовый шкаф, стол, стул.
В Шкафу порядок, на дверце шкафа изнутри много моих фото, её фото совместных фото. Розовые блёстки. Пару тетрадей, банка с карандашами.

На столе лежал сундучек с замком ввиде сердечка, и открытая тетрадь, я решил взглянуть в её записи.

Страница 1 :

Дорогой дневник, сегодня меня бросил парень, он мне изменил с какой-то другой девушкой. Но я встретила настоящую любовь, и моей любовью стал Боруто Узумаки, сын хокаге. И я его люблю всем сердцем.

Потом на этой странице были сердечки и моё фото.

Страница 2:

А что если жизнь внезапно.... Оборвется?!  Или Начало Моей Счастливой Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя