Худшее В Мире Свидание....

276 13 0
                                    

Прошло несколько дней после того как мы с Нао стали встречаться, я решил прегласить её на свидание.

Я встал с кровати на часах было 10 утра, Каваки уже встал, он сидел в гостиной. О чем то болтал с Химовари. Я вот недавно узнал что она в 13 мать твою лет встречается с Иноджином.

Спустившись вниз я увидил маму на кухне которая готовит. Я подошёл и обнял её сзади.

Боруто:
-Доброе утро мА!

Хината:
-Ты проснулся? И тебе доброе. Она мило улыбнулась а я сел за стол.

Боруто:
-Мама, как ты думаешь, как прегласить свою девушку на свидание?

Хината:
-У, сынок я не знаю. А кто твоя девушка. Мне Сарада говорила про неё, но имя толком и она сама не знает.

Боруто:
- Её зовут Нао Сяма. Ей как и мне 15 лет. Да и она мне нравилась с 13 лет.

Хината:
-А где познакомились?

Я промолчал, я не мог разболтать.

Боруто:
-Это секрет.... Я не могу сказать мама.

Я вышел из дома прихватил свои наличные. Поперся в магазин за подарком для своей девушки. Там я увидел Иноджина и Шикодай. Интересно, что они тут забыли.

Шикодай:
-Боруто? Привет, давно не виделись....

Я лишь кивнул. И пошёл дальше, но через мгновеннье меня он взял за руку.

Шикодай:
-Ты че, кстати, че Сумире с Сарадой обидел!? Они до сих пор в шоковом Состоянии.....

Боруто:
-Не мои проблемы то что я им нравился, мне нравится другая! Да и тем более она моя девушка.

Шикодай лишь меня отпустил. Я пошёл дальше за подарком. Я решил взять ей подарок это конфеты и цветы.

Через 2 с половиной часа я пошёл с подарком к Нао, по пути я встретил Сараду и Сумире.

Сумире:
-Боруто? А, а кому цветы?

Боруто:
-Вам разве мало досталось в прошлый раз?!

Сарада:
-Боруто! Вот реально, ты такой идиот!

Боруто:
-За языком следи дура. То говоришь что меня любишь, то говоришь что я дебил. И после этого я должен ответить взаимностью?

Я сжал подарок в руке и пошёл дальше к моей возлюбленной. Она жила долековато от меня. Через 7 минут я пришёл.

А что если жизнь внезапно.... Оборвется?!  Или Начало Моей Счастливой Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя