Внимание! Глава короткая!
Простите что так долго не было, ну а мы погнали!!!***
Я проснулся рано утром, М-да ещё тот жаворонок, я взглянул в окно, ливень, опять...
Я одел свитер и джинсы, кеды. Так же я надел ветровку и взял зонт чтобы укрыться от дождя, я уговорил Сараду помочь мне с кольцом, так как Нао сама бы все поняла.
Я сходил купил в ювилирном магазине кольцо с красивым камнем. И пошёл к ней в гости, я решил сводить её в парк погулять под дождь. Так как это по мне романтично.
Я хоть и не такой романтик как она, но все же... Я её люблю и это точка.
Я решил написать ей в смс, чтобы она пришла к тому озеру, там будет ждать её Боруто.
Надевшись джинсы и свитер, я пошёл к озеру, там я просидел почти час.
Боруто :
-Где же она так долго ходит.
Я был расстроен тем что она опаздывает, но это же женщины, они всегда такие.
Но тут я услышал шорохи, и тут появилась моя девушка.
Нао:
-ПРОСТИ, Я НЕ ЗНАЛА ЧТО НАДЕТЬ!!!!
Она дергала меня за плечи. Она была надета в белую кофту с открытыми плечами, джинсы чёрного цвета, а на ногах были чёрные кроссовки.
Я посадил её на колени и начал гладить её белые волосы, они приятно пахли. Мне нравилось все в ней.
Но тут я сделал то чего она ни как не ожидала, я залез к ней под кофту руками, а сам начала человать её шею.
Нао:
-Ты что делаешь!?
Она быстро встала с меня поправляя свою кофту.
Боруто:
-Прости, я не сдержался)))
На её шее остался багровый след от моих зубов, место кровоточило.
Я выитер это место своей кофтой и мы стали смотреть на закат вместе. Тут она села на край озера, а я на подходящий момент достал кольцо и сел на колено.
Боруто:
-Нао... Я знаю тебя много лет, и ты единственная моя девушка которую я так люблю. Ты выйдешь за меня?
Она смотрела на меня со слезами на глазах, но потом она полетела ко мне с обнимашками и начала кричать от счастья.
Нао:
-Дааааа, я согласна!!!!!
Мы с ней шли за ручку домой, она одела моё кольцо радуясь предстоящей свадьбе. Я тоже был счастлив что мы с ней будем вместе...
Простите что так долго не писала 😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅😅 Сорри что Глава не большая. Так как это считается почти конец этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если жизнь внезапно.... Оборвется?! Или Начало Моей Счастливой Жизни.
RandomИстория про мальчика Боруто, сына седьмого хокаге - который уже со времен становления хокаге все реже и реже приходит домой.... [ ЗАКОНЧЕНО.]