Первая встреча

82 4 0
                                    


  По улице шла девочка лет 14. Она была одета в тёмную толстовку и штаны. Это - Лиза, сейчас она просто гуляет и ждет, нужного ей времени, что бы встретиться с друзьями. Ночь, а почему бы и нет? Проходя мимо парка, девочка не долго думая зашла в него и просто ходила между деревьев. Вдруг она заметила, какого-то мужчину, что следил за ней.

  -- {Арх.... как же надоел, идёт и идёт за мной} -- думала Лиза, нет, она не боялась. Ей просто не нравилось, то, что он идёт за ней. -- {Заблудился, что ли? А, вон нож достал, на белок охотиться? А вот и белка, может поймать её? Будет забавно посмотреть на морды парней} -- усмехнувшись своим мыслям, Лиза побежала за белкой, ну надо же удивить друзей. Мужчина, побежал за девочкой, а за этим наблюдало 4 Безликих. Через пять минут, Лиза всё же поймала эту бедную белку. -- Попалась! -- сказала девочка и посмотрел на небо. В этот момент, она почувствовала, что к её шее прислонили нож.

  -- Твои последние слова? -- сказал мужчина, на что безликие начала подходить к нему из-за спены, но удивились.

  -- РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ БЛЯТЬ! -- заорала Лиза во всю голосину, что белка от шока перестала сопротивляться, и пока хватка ослабла, девочка с разворота зарядила мужчине, ногой по голове. -- Ишь, чего захотел, убить меня! ТЫ БЛЯТЬ СУКА НЕ ОХУЕЛ ЛИ РАЗОМ, Я ТВОЮ МАТЬ И ТЕБЯ С ОТЦОМ БЛЯТЬ, ВО ВСЕ ВАШИ ЁБАННЫЕ ДЫРЫ ВЫЕБУ ПАЛКОЙ! СТОЯТЬ СВОЛОЧЬ ЁБАННАЯ, Я НЕ ДОГОВОРИЛ! -- кричала, нет, орала девочка, чуть ли не мужским басом, и проходя мимо, можно подумать, что это орёт взрослый мужик. Девочка соизволила поднять голову и заметила, безликих, но вспомнила, что её ждут заорала своим голосом -- БЛЯТЬ, ОНИ МЕНЯ УБЬЮТ! -- крикнула и побежала мимо безликих, а точнее в "проход" который был между Трендерменом и Сплендерменом, пока те были в шоке.

  -- Я конечно предполагал, что она буйная, но не настолько же -- сказал Слендермен, но посмотрев ей в след сказал -- А это она нас так испугалась?

  -- Не знаю, но она теперь меня заинтересовала ещё сильнее -- выдал Оффендер.

  Пока братья безликие говорили, Лиза неслась со всех нога, тихо матеря себя по дороге. Вскоре, она опять заметила Безликих, но в дали. Не обратив на них должного внимания, девочка бежала к месту встречи со своими друзьями. Через 10 минут она добежала.

  -- И где тебя черти носят?!? -- спросил Серёжа свою подругу, которая просто лежала на земле в позе "Звёздочка", в одной руке держав белку, и тяжело дыша.

Что за блять?!Место, где живут истории. Откройте их для себя