Лиза проснулась через три часа, её голова ещё немного болела и кружилась, но уже было лучше. Проснулась она в той же пещере, где и заснула. Девочка аккуратно выглянула из своего укрытия и увидев, что никого нет вылезла и пошла к выходу из пещеры. Осмотревшись Лиза поняла, что эту часть леса она не знает, ну попадала сюда два раза, но было это давно.
-- {Похоже, придется вспоминать где выход. Ну блять, только школа прошла и опять мозги напрягать!} -- возмущалась про себя Лиза и просто пошла вперёд. Через пять минут она заметила белку -- Кирилл! -- позвала она белку и та откликнулась, подбежав к девочке. -- О, не ошиблась! Ладно, ты знаешь где эти оболтусы от которых я на велике угонял? --Белка просто прыгнула в вперёд и назад, а Лиза поняла, что нужно идти за Кириллом и пошла. Так бардововолосая за пол часа вышла на поляну, где сидели Саша, Серёжа и Ярик и что-то обсуждали. -- ГЕИ НАСИЛУЮТ! -- крикнула Лиза и улыбнулась.
-- ГДЕ ТЕБЯ ЧЁРТИ НОСИЛИ?!? -- крикнул Саша, когда девочка уже подошла к ним.
-- Сама не ебу вообще. Очнулась в какой-то пизде миров, вышла в окно, побегала от собак, поспала в пещере, встретила Кирилла и он меня вывел -- протараторила девочка и села на землю.
-- Мда уж, а мы в доме оказались, а тебя нет, поспали и пошли тебя искать -- сказал Ярик и увидел кого-то в тени деревьев, но не обратил на это внимание, потому что на поляну вышел медведь. -- Пацаны ВАЛИМ!! -- крикнул блондин и вся компашка побежала в рассыпную от медведя. Но не тут то было, медведь пошел на Сашу, а Лиза прыгнула ему на спину(медведю).
-- САНЯ Я ЕГО ДЕРЖУ -- кричала девочка, пока мальчик бегал от медведя. -- СТОЯТЬ БЛЯТЬ, КУДА ПРЁШЬ?!? ЛЮДЕЙ ЗАДАВИШЬ СТОЯТЬ БЛЯТЬ!!! ГДЕ ТОРМОЗА? -- орала Лиза медведю на ухо, а тот пытался скинуть её, а н поймать мальчиков. -- А ХУЙ ТЕБЕ РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!! -- кричала Лиза держась за шерсть косолапого. За этой картиной наблюдал Сплендермен, который позвал своих братьев, с помощью телепатии. -- СЕРЫЙ ГДЕ ТОРМАЗА БЛЯТЬ! КАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ?!? -- кричала Лиза и слегка поменяла голос на мужской, но вернула назад. -- ДЕРЕВО!! КОСОЛАПЫЙ БЛЯТЬ! СТОЙ НА МЕСТЕ! АААААА, ЯРЫК ВАЛИ БЛЯТЬ НАХУЙ С ДОРОГИ!! -- орала девочка, пока её друзья время от времени перебегали с места на место, что бы их не раздавил медведь и смеялись над подругой. Вскоре эту картину увидели и остальный безликие -- БЛЯТЬ, Я СКОРО СОРВУСЬ НАХУЙ С НЕГО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanficАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)