-- АВТОР БЛЯТЬ!!!!! -- закричала Лиза вбегая в комнату Vasik(-а). От резкого шума автор упал со стула, с помощью которого вкручивал лампочку.
-- Лиза блин! Чего так орёшь? -- возмутился автор, потирая ушибленное место.
-- Ты когда блять, проду собираешься писать?!? Волчата уже три дня ждут!! -- кричала бардово-волосая и зло смотря на Vasik(-а).
-- Да, ладно, сейчас пойду писать продолжение. -- сказал автор и с этими словами сел за компьютерный стол и пододвинул клавиатуру, для большего удобства.
-- Я буду следить за тобой! -- проговорила Лиза и села возле автора, начала следить, чтобы последний не отвлекался на ерунду, а сидел и писал продолжение.
___________________________________________________________
Утро. На дворе светит солнце. Стоит жара. Многие сейчас будут сидеть и лениться даже выйти на улицу, а Саша, Серёжа, Ярик и Лиза уже бежали к реке, у которой их ждал Дима. Без него их бы попросту не отпустили бы к друзьям. На удивление старшего, они даже отпросились на ночёвку к друзьям.
-- Ну вы и капуши -- проговорил Дима, который был уже в плавках.
-- Слушай, а как тебе идея, что ты пойдёшь гулять со своими друзьями а завтра утро, в 10 где-то, а мы сами по себе? -- с хитрой улыбкой проговорила девочка и подошла к брату.
-- Что-то мне подсказывает, что тут есть подвох -- усмехнулся парень.
-- Быстро раскусил -- с наигранной обидой сказала Лиза и посмотрела на брата.
-- Мелкая, тебе учится и учится, выкладывай своё "но" -- сказал Дима и потрепал сестру по волосам.
-- ааа.. -- начала говорить, девочка, но потом замолчала -- а я забыла -- неловко хихикнула Лиза и почесала в затылке.
-- Ладно, потом скажешь, а я пошел -- сказал Дима и ушел в неизвестном для ребят направлении.
-- Ну, что? К Ребятам? -- засмеялась девочка и сняла с себя лишнюю одежду, кроме купальника, и положила в ранец.
--- Ты с ним на спине поплывёшь? -- спросил Саша, который был уже в плавках.
-- Нет, щас плотик сорудим, ранцы на него положим и поплывём! -- гордо сказала девочка и побежала собирать палки.
________--Через пол часа страданий--___________
-- УРАААаааа он плавает!!! -- смеялась девочка, когда уже положили свои рюкзаки с вещами на плот.
-- Бля, мы на это пол часа проебали -- возмутился Ярик, но начал заходить в воду. Тут Лиза резко толкает его и блондин упал в воду.
-- Гыг -- сказала Лиза и прыгнула в воду, её примеру последовали близнецы. -- Везу я -- сказала зеленоглазая и схватила зубами верёвку, которую привязали к плоту.
-- Бля, ты щас на животного похожа -- посмеялся Серёжа, но вспомнив про что-то полез в свой рюкзак и достал от туда заколки с бардовыми ушами волка. -- Примерь ка -- шатен протянул заколки подруге и та быстро закрепила их на своих коротких волосах.
-- А теперь точно волк -- посмеялся Саша -- Ладн, поплыли, а то потом Настя лекции читать начнёт -- сказал Саша и поплыл к противоположному берегу. Его промеру последовали остальные. И через двадцать минут ребята подплывали к берегу
-- О блять, Лизка откуда блять уши? -- удивился Даня, который сидел на берегу вместе с друзьями.
-- Ты на волка похожа, такая милая! -- подметила Настя и запищала.
-- Теперь знаю, что тебе на днюху подарить! -- посмеялся Слава.
-- Тьфу! -- Лиза выплюнула верёвку -- Мне это Серый подогнал -- улыбнулась девочка и вылезла на берег, затащив за собой плот с вещами. -- Нам кстати на ночёвку разрешили остаться!
-- Круть, у меня во дворе будем сегодня тусить значит -- обрадовалась Настя.
-- Надеюсь Мишка в сарае будет? Он меня в прошлый раз чуть-ли с землёй несравнял -- скащала зеленоглазая, на что все усмехнулись
_______________________________________
-- Извиняюсь за маленькую главу и за то, что заставил вас ждать. У меня тут появилась идейка. Что вы думаете, насчет Аска, ну или как это правельно? Я несовсем понимаю Ну короче вы сможете задавать вопросы или задания героям этого фф
-- И автору -- подпрыгнула Лиза
-- И мне. Если вам понравилась задумка, то пишите вопросы и задания и потом мы будем их выполнять
-- Все до встречи в новой главе -- сказал автор и Лиза в один голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanficАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)