-- Извиняюсь за то, что частей не было такое большое время, у меня были на то причины, но надеюсь, что вы не сильно меня ждали. И так, добро пожаловать на новую часть этого фф -- сказал парень и сел за компьютер писать продолжение.
________________________________________________________________________
-- Бабушка, матушка, выне против, еслимы с сестрицей пойдём к подруге на ночь? Мы просто давно с ней не виделись -- спросила Лиза и смотрела в пол.
-- Это та, которая блондинка? -- спросила женщина с рыжими волосами.
-- Всё верно -- тихо ответила Аня и девочки смотрели в потолок.
-- Ладно, идите, только без мальчиков! -- сказала женщина и девочки поклонившись ушли из комнаты. Через две минуты они уже вышли из квартиры.
-- Вууух, я думала, что мы сдохнем! Особенно в этих париках! -- сказала Аня и сняла парик со своей головы, Лиза последовала её примеру.
-- По лесу босыми придётся, я кросовки вчера к Ярославне перетощила, мать так просила.
-- Ну, что пошли? -- с этими словами девочки сняли с себя туфли и положив их в ранцы побежали к лесу. Бежали девочки минут 15, когда встретили Сашу и Сережу.
-- СААААНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ -- с этим криком Лиза обнял своего друга.
-- У меня глюки? -- спросил Серёжа, начиная хихикать.
-- Нет, к сожалению. Бабушка приехала, мы думали, что сдохнем пока отпрашивались. Тьфу "матушка, бабушка, позвольте навестить подругу на ночь" -- изобразила Лиза и все начали смеяться. -- Терпеть не могу платья, я в них на шлюху похожа.
-- Почему только в них? -- хихикая спросил Серёжа, но тут в него прилетело то самое платье, в котором была Лиза. Теперь девочка стояла в шортах и футболке, которые надела под платье.
-- Мы же сегодня лезть будем? Сегодня? Сегодня? -- спрашивала девочка и вся компашка пошла к домику в лесу.
_____Через 4 часа_______________
-- Вы уверенны? -- спросил Ярки и привязывал верёвку к дереву.
-- Нет! -- хихикнула Лиза и полезла по обрыву в низ. Как только девочка скрылась, за ней полезла Аня. Девочки аккуратно лезли вниз и были уже под ветвями дерева, как услышали.
-- Добрый вечер молодые люди -- сказала бабушка близняшек.
-- Здравствуйте -- ответили хором мальчики и посмотрев в низ облегченно вздохнули.
-- Какими судьбами вы здесь стоите? -- спросила женщина и подола к друзьям.
-- Здесь просто вид очень красивый -- сказал Саша и показал на небо.
-- Нам пиздец если она посмотрит вниз -- прошептала Лиза и держалась за верёвку, которая была их единственной страховкой.
-- Не должна, она высот вроде боится -- прошептала Аня и посмотрела вниз -- А тут достаточно высоко.
-- Угу, падать весело будет -- хихикнула Лиза и перехватила верёвку поудобнее.
_____________Внизу________________
-- Зачем мы вообще тут? -- недовольно говорил Трендермен, которого вывели на прогулку в лес.
-- Здесь красиво и свежий воздух! -- сказал Спленди и посмотрел на обрыв -- Что там за люди?
-- Где? -- спросил Слендермен и посмотрел на обрыв -- пошлите поближе посмотрим, мне кажутся они знакомыми. -- С этими словами братья пошли к обрыву, на котром "висели" близняшки. -- Мне одному кажется, что это она?
-- Не одному -- сказал Офф и продолжил смотреть на девочек -- только вот, почему их двое? -- спросил насильник и продолжил наблюдать.
-- И в правду, может это не она тогда? -- спросил Спленди и заметил, как со склона выглянул мальчик и что-то крикнул девочка, после чего те начали подниматься. После чего братья ТП на верх, что бы посмотреть, что у них там происходит.
__________________У ребят(девочки поднялись)________________
-- Я думал, что мы уже летать начнём -- хихикнула Лиза и посмотрела вниз -- Весело было.
-- Я и не думал, что ваша бабушка на столько вредная! -- возмутился Серёжа.
-- Не, ну а шо делать? Родственница как ни как, по маминой линии. Она вообще меня хотела в школу для леди отдать! Брр, от одной мысли страшно стало! -- сказала Лиза и в шутку дёрнулась.
-- Мдаааа, был бы у нас не Вася, а настоящая мисс Лиза -- хихикнул Ярик, за что его ударили в плечо.
-- Ой, ни одну тебя, к нам она тоже приезжала. Так мне мачеха рил сумки начала собирать!! Батя, отговорил её, слава те батя -- сказала Аня и посмотрела на сестру.
-- Нуу, значит раньше встретились бы -- хихикула Лиза и обняла сестру за плечо -- Два долбаёба, разрувшие школы для ледь.
-- И то верно -- улыбнулась Аня и все друзья засмеялись, а девочки упали на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
أدب الهواةАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)