-- И ПОБЕДИТЕЛЕМ СТАЛА НАША ЛЮБИМАЯ ПРИНЦЕССА БОЛИ!! АПЛОДИСМЕНТЫ!!! -- прокричал ведущий, а Лиза подняла руки с кулаками к небу и победно улыбнулась. Пробежав круг по полу девочка с разгона запрыгнула на дерево с которого и спрыгнула. -- Это была наша любимийшая Принцесса боли и Халк! Парень держался как мог, но мы все видели, что принцесса боли знает куда бить! С начала их боя прошло 17 минут! Ребята молодцы, но больше похвалы за этот бой Халк не получит! -- говорил ведущий снова выйдя на центр поля. -- На этом мы заканчиваем наше шоу! Как всегда мы вам предоставили три поединка по выбранным вами бойцам! Следующие шоу будет в понедельник, чтобы бойцы набрались сил и успели подлечиться! ВСЕМ ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!! -- сказал мужчина и поклонился, после чего все начали расходиться. Как только все разошлись с дерева свалилась Лиза.
-- О сатана, я думал я здохну. -- сказала девочка лёжа на земле, тем временем к ней спустились Даня, Слава и Настя
-- Ты чего? -- в шутку спросил Слава, но получил увесистый подзатыльник от шатенки.
-- Лиз, сильно болит? -- спросила девочка садясь на корточки.
-- Жить можно! Но вот за синяки меня по моему прибьёт бабушка -- сказала девочка, но после паузы продолжила -- Хотяяяя, не я выживу. Бабушка у меня понимающая и знает, что я в приключения часто ввязываюсь.
-- Повезло тебе с родными -- сказал Даня, а зеленоглазая соизволила сесть.
-- Надеюсь царапин не так уж и много, как ни как в дерево впечаталась -- хихикнула бардововолосая, а Настя посмотрела на спину подруги.
-- Да не, вот только синяк наверное будет
-- А, ну тогда ладно, го завтра на речку?
-- Я за, только давайте завтра с нашего берега нырять? Там обрыв покруче, яма поглубже плюс мы тарзанку сделали -- сказал Слава, а на слове "тарзанка" у Лизы засияли глаза
-- А помните как я в 3 классе на физ-ре канат вместо тарзанки использовал и не заметила турник. Так я в него так въебалась -- усмехнулась девочка вспоминая весёлый момент.
-- Это когда физручка в первый и в последний раз в истории нашего класса и многих других, смотрела с испугом на ребёнка? -- спросила Даня, на что девочки кивнули.
-- А помните другой случай, похожий, но Лизка на перекладину тогда залетел -- усмехнулся Слава.
-- Вам смешно, а меня потом на соревнования отправили! До сих пор ненавижу гимнастику. Брр страшно вспоминать -- сказала девочка и встяхнула головой.
-- Ой, да ладно тебе, ты сальто, особенно с тарзанки лучше всех делаешь! -- сказал Слава и хихикнул. На это девочка встала на ноги и побежала по аренне, набирая скорость. После того как Лиза достаточно разогналась и повернулась назад она прыгнула, сделав сальто с двойным переворотом.
-- Опля! -- на этих словах зеленоглазая приземлилась возле друзей, ате начали аплодировать Спасибо, спасибо -- в шутку кланилась девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanfictionАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)