Вася и Шурик

21 2 0
                                    


  -- И снова здрасте волчата! Зна, знаю. Я опять долго не выкладывал продолжение, надеюсь вы меня простите. Сказать мне в оправдание нечего, поэтому не буду медлить Приятного чтения и хорошего настроения.


___________________________________________


  -- Я ЕГО ДЕРЖУУУУУУ -- кричала Лиза и держалась за спину медведя(Саша: мне кажется или где-то это уже было? авт: эээ..... Тебе кажется ^^).

  -- Вася, ты его точно держишь? -- немного посмеивался Саша, который наблюдал, как за Яриком и Серёжей бегает медведь, попутно пытаясь снять Лизу со своей спины.

  -- БРАТААААН ДЕЕЕРЖИИИИИСЬ -- крикнула Аня и спрыгнула с дерева, прямо к сестре.

  -- О драсте! -- хихикнула Лиза и продолжила держаться за медведя -- Ну шо мишутка, теперь у тя два наездника ёпта

  -- Ага и оба не предсказуемы -- добавила Аня и девочки, схватившись за загривок зверя, начали тянуть влево, дабы тот свернул. На удивление, то ли зверь понял сестёр, то ли из-за того, что его тянут за загривок, но медведь сначала слегка сбавил скорость, а после повернул куда его тянули.

  -- Ребятаааа -- крикнул Саша, но девочки на медведе уже скрылись в кустах и только были слышны их вразачки.

  -- Два вопроса: Как блять и нахуя они оседлали медведя! -- слегка психанул Ярик.

  -- Похуй! Нам нужно девочек найти! -- крикнул Саша и побежал искать близняшек.


_________--Тем временем у Сплендора--___________


  -- По моему всё же это была она! -- говорил весельчак насильнику.

  -- Я не уверен в этом, она же всегда была одна, а тут целых две -- сказал Офф и затушил сигарету. Тут мимо безликих пробежал тот самый медведь.

  -- Какого хуя?! -- крикнула Аня и случайно ослабив хватку, почти улетела с медведя. -- Ааа блядь!

  -- Держууу -- крикнула Лиза и схватила сестру за руку и вернула обратно и как только девочки посмотрели на дорогу тут увидели дерево.

  -- Бляяяяяяяяяяяяяяяяя -- заорали они в один голос, когда медведь резко свернул, а они полетели в дерево.

  -- Нашли! -- крикнул Саша и подъехал к девочкам -- Вы как?

  -- Первый жив -- хихикнула Лиза и упала лицом в землю.

  -- Второй тоже -- посмеялась Аня и повторила действия сестры.

  -- Вух, медведи быстрые оказывается. -- сказал Серёжа уже наблюдая за друзьями.

  -- Как и нахуя блядь!!! -- крикнул Ярик, который до сих пор не понимал как они вдвоём оседлали взрослого медведя.

  -- Нуууууууууу мы же братья -- хихикнула Аня.

  -- Поэтому мозг один на двоих -- продолжила Лиза и дала Ане "пять.

Что за блять?!Место, где живут истории. Откройте их для себя