-- Пиздец.. -- это всё, что смогла выговорить Лиза и смотрела на безликого с неким интересом и сомнением.
-- Ты всегда материшься? -- спросил Сплендермен Лизу.
-- Ага.. -- ответила зеленоглазая -- {Не уж-то галюны начались? Что этот долбаёб мне подмешал? Доберусь до него, свяжу и в гей-клуб закину} -- Думала Лиза.
-- Я не галлюцинация, а вполне реален. -- спокойно сказал весельчак.
-- Пиздец ... -- повторила девочка и посмотрела в окно. Увидев там знакомую белку, бардововолосая приободрилась и забыв про безликого побежала к окну и открыла его -- Кирилл! Хороший ты мой, привет -- поприветствовавший с другом, Лиза начала гладить белку. -- А что это у тебя? -- зеленоглазая сняла листок, который привязан к телу Кирилла.
Записка: "Лиза блять! Где тебя черти носят? Сорян кстати за снотворное, мы в лотерею со стаканами играли, тебе этот попался. А, че я пишу-то! Дуй к нам, теть Катя нам помогла купить пиваса, вина и шомпанское! Поторопись"
-- Кирилл, вопрос на засыпку: Как они тебя привязали к тебе эту ебаную записку?!? У меня такое предчувствие, что один тебя держал, второй привязывал... -- сказала девочка расковыривая царапину, на тыльной стороне ладони. Посмотрев на белку, девочка увидела, что тот прыгнул влево, а потом на место. -- Понятно, дайка маленькую веточку пожалуйста -- на этих словах Кирилл выпрыгнул в окно, но через пару секунд вернулся с палочкой. -- спасибо мой хороший -- девочка почесала спину белки и взяла у него веточку. Перевернув листок и капнув на край немного крови, зеленоглазая макала в неё веточку и что-то писала.
Записка(от Лизы): " ВАМ ПИЗДА СУКИ! С ХУЯ ЛИ Я НЕХУЯ НЕ ЗНАЛ О ВАШЕЙ "РУЛЕТКЕ"? ДОБЕРУСЬ, ВАС В ГЕЙ_КЛУБ ОТДАМ!"
-- Кирилл, отнеси это пожалуйста тем долбаёбам. и от меня спрячь какие-нибудь вещи -- сказала Лиза и погладила белку, что бы задобрить. Через пару секунд зверёк всё же прыгнул влево и обратно -- спасибо тебе -- сказала девочка и аккуратно привязала записку к спине своего любимца. За всей этой картиной наблюдал Сплендермен и немного задумался. У безликого просто не укладывалась, как такая буйная девочка, так аккуратно относится к бельчонку. Безликий не заметил, как Лиза встала -- И мне пора! -- весело хихикнула бардововолосая и уже собиралась прыгнуть в окно(автор:А почему бы и нет?), но безликий вовремя сообразил и приподнял её над землёй.
-- Куда собралась? -- спросил безликий, на что Лиза начала молча брыкаться, удивившись этому Сплендермен поднёс её ближе к себе и развернул к себе лицом.
-- РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! -- заорала Лиза во всё горло, на что безликий от неожиданности ослабил хватку, а зеленоглазая не теряя ни секунды вырвалась "из плена" и прыгнула в окно.
-- Что случилось? -- в комнате появились Слендермен и Трендермен.
-- Схитрила она и выбралась на улицу -- сказал весельчак и ТП во двор, старшие последовали его примеру, а от Лизы и след простыл.
-- Поражаюсь её скорости -- сказал старший.
-- Я тоже. Вы пока идите в лесу поищите, а я на всякий случай проверю двор -- сказал младший и пошел по лабиринту, а старшие ТП в лес. Лиза подождала когда братья разойдутся и аккуратно вылезла и осмотревшись тихо пошла к выходу. Выбралась она через пять минут и со всех ног побежала к дому. Дойдя до полянки, девочка залезла на дерево, чтобы передохнуть.
-- И где она может быть? -- снизу раздался голос, который она узнает где угодно.
-- Банзай! -- крикнула девочка и прыгнула к друзьям.
-- БЛЯТЬ! -- заорал Ярик и упал на пятую точку.
-- Я не "БЛЯТЬ"! Я долбаёб! -- гордо сказала Лиза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanfictionАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)