-- ЛИЗА! -- крикнул Ярик подбегая к подруге, а девочка с шоком смотрела на него. -- Твоя мать просит присмотреть за Алисой и Валерой -- сказал блондик, как из кустов вышел Серёжа, а за наим выбежали близнецы.
-- Мелкие! -- радостно крикнула бардововолосая, на что Алиса и Валера побежали к старшей сестре.
-- Иза! Иза! -- кричали дети, которым было по 4 года.
-- ааааа -- начала смеяться девочка и медленно убегать от брата и сестры. -- АААААААА МЕЛКИЕ НАПАДАЮТ!!!! -- слегка кричала зеленоглазая и бегала от младших.
--рхрхрааа -- смеялся Валера и пытался рычать как Лиза, но не совсем получалось. Вскоре Старшая резко повернулась и побежала на детей.
-- на тарааааааан!!! -- крикнула Лиза и заточила Валеру и Алису в свои объятия. -- Усё, моё! Не отдам!!! -- сказала девочка и потащила брата и сестру к дереву. -- А на сколько они с нами?
-- До завтрашнего утра, утром твоя мама заберёт их прямо от нас -- сказал Серёжа и начал есть сухарики -- А что? Боишься этих мелких блять?
-- Не матюгаться при детях! -- строго крикнула Лиза и начала в шутку бить своего друга -- Он плохой Алиса. Алиса, он меня обидел -- сказала девочка.
-- Алиса, она врёт -- усмехнулся "жертва"
-- Он меня ударил! -- продолжала Лиза, а её сестра уже начала бить Серёжу.
-- Ау, ай, ауч! Где она так драться научилась? -- спросил Серёжа, когда Лиза взяла злую Алису, которая что-то кричала на своём.
-- Я научил! -- гордо сказала Лиза -- Алиса, не надо больше его бить, он подумал над своим поведением!
_____________---------23:45-------____________
-- Слава сатане, уложила -- устало сказала Лиза и упала на кресло в гостиной. Посидев, она даже не заметила как заснула.
-- Мда уж, в этот раз нужно тщательней следить за ней -- сказал Трендермен сам себе и взял девочку на руки. Безликий ТП в особняк.
-- Ну и где она опять была? -- спросил Следермен смотря на девочку, которая мирно спала.
-- Сначала на поляне, потом к ней прибежали, как я понял, её брат и сестра и она возилась с ними. -- ответил Трендермен.
-- Понятно -- ответил старший -- Спленедр уже в её комнате.
-- Угу -- модник отнёс девочку в комнату, где уже сидел весельчак, положил девочку на кровать и ушел в свою мастерскую.
_________-------09:02-------_______________
-- Что? Я опять проснулась тут?!? -- возмутилась зеленоглазая как открыла глаза и села на кровать.
-- Ну и зачем ты тогда сбежала? -- спросил Сплендер, сидя в кресле не далеко от кровати.
-- Неее, ну ты забавный. Ты бы поступил так же -- спокойно сказала девочка, заметив, что окно закрыто на замок, как бы странно это не звучало
-- И почему же ты так решила?
-- Знаю просто, от меня такой не поможет -- хихикнула девочка и подошла к замку. Осмотрев его, Лиза достала из кармана кусок прововолки и начала ковыряться с замком. Через минуту замок щелкнул, а зеленоглазая спокойно взяла замок в руку и подойдя к безликому спокойно протянула ему замок. -- Так зачем я тут?
-- Мы тебя избрали, ты нам понравилась -- спокойно ответил весельчак, подмечая, что Лиза ведёт себя более спокойно чем в последнюю их встречу.
____________________________
Знаю, знаю: мало и полное говно, но что поделаешь? Мне просто захотелось написать такое. Есть желание, нет препятствий :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanfictionАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)