Дом, родимый дом

41 2 17
                                    


  Дети доехали до села без происшествий. Ну если не учитывать, что пару раз видели зверей, которые мешали движению машин. Выйдя из автобуса подростки почувствовали свежий воздух.

  -- как же хорошо в родных местах -- сказала девочка и осматривалась.

  -- Ага, целых 10 месецев прошло с нашего отъезда -- сказал Саша и доставал вещи, а остальные ему помогали.

  -- Дождалась таки! -- сказал до боли знакомый и родной голос

  -- Бабушка! -- крикнула девочка и обняла её бабушку. Не удержавшись зеленоглазая начала мурчать

  -- Ого чему ты научилась! Теперь ты на Эльвирку смахиваешь!  -- посмеялась старушка и потрепала по волосам сначала Лизу, а после и её друзей. -- как вы выросли! Ой! А какие худющие! Ужас!

  -- Бааааааа.... Мы нормальные -- начала девочка, но её перебили.

  -- Знаю я как ты питаешься! Раз в день если повезет, а то раз в пару дней! Не нечего, я буду следить, чтобы ты ела каждый день как минимум по два раза! -- говорила бабушка и смотрела на детей.

  -- Вот жеш блять! -- выругалась девочка, но ей дали леща.  -- За что?

  -- Не матерись при мне! Я маты знаю, тем более от тебя!  Ладно, пошлите домой. Одохнёте, а завтра на речку сходите! -- сказала баб Люда, на что ребята довольно улыбнулись и пошли к дому. Через пять минут дети уже зашли во двор и осотрелись.

  --Ты до сих пор выращиваешь розы? -- спросила девочка

  -- А? А ну да, люблю я эти цветы -- ответила старушка и провела детей в дом -- Ребятки, вы уж надеюсь поделите одну комнату?  Просто Димка тоже приехал.

  -- Димка тоже тут? -- радостно спросила девочка, на что получила положительный кивок. Оставив сумки девочка сразу пошла к комнате двоюродного старшего брата. Тихо зайдя в комнату Лиза увидела, что спиной к ней сидит Дима. Девочка присела на четвиренки и прыгнула на брата со звуком, как в "король лев" львёнок учился рычать.

  -- АААААА звери атакуют! -- крикнул шатен, но потом повалил сестру на пол -- попался лев? -- усмехнулся брат и отпустил девочка, а та лизнула его нос -- я тоже скучал, а вот лизаться не обязательно

  -- Для меня это обязательно! -- гордо сказала девочка, на что Дима начал её щекотать.

  -- Дима, отпусти Лизу, ей вещи разобрать нужно! -- послышался бабушкин голос с кухни

    -- Хорошо! Ладно беги и разбирай вещи, завтра на речку пойдём купаться -- весело сказал мальчик и потрепал зеленоглазую по её растрёпанным волосам.

  -- Ог -- сказала Лиза и пошла в совместную комнату с её друзьями. -- Непобедимый царь вернулся -- сказала она и тут же упала из-за лужи на полу.

  -- Ой, ты в порядке? Это Ярик разлил воду и не вытер. Но похоже уже не нужно -- усмехнулся Серёжа, смотря как в толстовку его друга впиталась вода.

  Остаток дня ребята провели достаточно скучно. Сначала они час разбирали свои вещи, потому, что не могли решить где чья тумбочка. Потом делили кровати(две двух этажные). Получилось так, что Лиза и Серёжа спят на верхних частях, а Ярик и Саша на нижних. После друзья вытирали пыль и приводили кровати в норму. Через время поужинали и легли спать, как ни как, но было уже 22: 34, а им ещё завтра на речку.

Что за блять?!Место, где живут истории. Откройте их для себя