-- Знаю просто, от меня такой не поможет -- хихикнула девочка и подошла к замку. Осмотрев его, Лиза достала из кармана кусок прововолки и начала ковыряться с замком. Через минуту замок щелкнул, а зеленоглазая спокойно взяла замок в руку и подойдя к безликому спокойно протянула ему замок. -- Так зачем я тут?
-- Мы тебя избрали, ты нам понравилась -- спокойно ответил весельчак, подмечая, что Лиза ведёт себя более спокойно чем в последнюю их встречу. -- Ты более спокойная, чем в прошлую встречу.
-- Знаю. То есть я не смогу спокойно пойти к друзьям?
-- Да, по крайне мере в ближайшее время точно -- сказал Сплендер и смотрел на реакцию девочки, на удивление её не было.
-- Жаль -- спокойно сказала девочка и начала осматриваться. Тут в комнату зашел Трендермен, но Лиза его не заметила и просто смотрела по сторонам.
-- Вижу ты уже проснулась -- начал модник.
-- ЕБАТЬ БЛЯТЬ СЕРОГО! -- крикнула от неожиданности девочка и подпрыгнула на месте.
-- Ты всегда так много материшься? -- задал вопрос Трендермен на, что Лиза лишь кивнула. -- В прошлый раз ты себя вела поэнергичней.
-- {Пиздец, я спросони, а они уже говорят, что я себя вела по другому. Я блять тогда на веселе была, меня в таком состоянии сама матемотичка боялась.} -- подумала зеленоглазая, но говорить, что-то ей совсем не хотелось. -- {Пиздец.. Они же без меня всё выбухают! Интересно, а гей призанется рабу? Бля, среди этих пидоров мой братан. Ну не завидую тебе Саня, не завидую, ей сатане.} -- Думала бардововолосая и усмехнулась своим мыслям.
-- Ты так и будешь так молчать? -- спросил модник, на что получил положительный кивок. Не долго думая Трендермен вышел из комнаты.
--{Мне блять о чем с ними говорить? О погоде епта? Или блять пиздец что-то про политику? Или про моду в которой я вообще не шарю? Я блять хуй знает где, и ещё должна, что-то говорить?}
-- Чем ты увлекаешься? -- нарушил тишину Сплендермен, на, что Лиза лишь пожала плечами. -- Ты не знаешь, что тебе нравиться делать?
-- {Знаю, блять. Бухать, бесить Серого и ЯрЫка, находить приключения на пару с ними.} -- Подумала Лиза и усмехнулась
-- А чем-то более приличным и простым занимаешься? -- не отступал безликий.
-- {ЭЭэээээээ Чего блять?!?} -- Такой вопрос со стороны Сплендермена ввёл девочку в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanficАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)