Ребята уже успели немного познакомиться. Лиза и Аня поняли, что практически одинаковы. Вместе не сговариваясь начинали придумывать планы, а после их исполнять. Но пришло время возвращаться в Америку. Ярик, Саша, Серёжа, Лиза и Аня прилетели домой. Девочки сначала поехали к своей маме, чтобы сказать, что живы и про отца, а мальчики сразу поехали к домику в лесу.
-- Мать, ворота открывай! -- крикнула Лиза и долбилась в квартиру.
-- Да иду, иду -- послышался женский голос и дверь открылась. На пороге стояла женщина 30 лет с зелёными глазами и каштановыми волосами -- привет Лиза, как съездила? -- начала говорить женщина, но увидела вторую дочь -- Аня? Анечка, доченька моя -- радостно проговорила женщина и обняла девочку.
-- Мама, привет. А я к вам жить, не против? -- усмехнулась девочка и тоже обняла женщину.
-- Батя скончался -- ответила Лиза на немой вопрос матери.
-- Конечно, поживёте в одной комнате? -- спросила шатенка на что получила ответ в виде положительного кивка. -- Забыла сказать, завтра приедет бабушка Рая, пожалуйста притворитесь девочками. Я вам помогу на ночёвку к друзьям отпроситься.
-- Хорошо мама -- обреченно сказали девочки в один голос и пошли к себе в комнату, положили в рюкзаки несколько платьев, туфли и нормальной одежды, побежали к друзьям.
-- Мам, мы завтра придём! -- крикнула Лиза и уже скрылась в подъезде. Девочки быстро поехали в лес и оттуда уже к домику. Доехав туда за 10 минут Лиза просто толкнула дверь ногой, обращая на себя внимания. -- Нам пизда!! Мы сдохнем блядь! За что блядь, пиздец! -- кричала девочка и просто ходила по гостиной.
-- Что, опять Баб Рая приезжает? -- в шутку спросил Саша, но когда в него прилетела подушка, понял, что его "шутка" оказалась правдой. -- Блядь, соболезную брат. Мы будем тебя помнить как верного искателя приключений! -- сказал парень и в шутку отдал честь.
_________________От автора_____________________
Извините за долгое отсутствие на этом фф и за короткую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanfictionАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)