Нам пиздец от бабушки!

36 2 0
                                    


   -- Кусается -- с этими словами Офф убрал свои вектора из "Лизеного укрытия". Девочка же вжалась в угол и рычала. Зеленоглазая испытывала одновременно страх, адреналин, интерес и азарт. Девочка не сводила глаз с ног безликих и не забывала смотреть по сторонам, дабы вовремя заметить вектор.

  -- Вылезай, мы тебе ничего не сделаем -- говорил Сплендермен, но Лиза продолжала рычать. Весельчак начал аккуратно и медленно протягивать своё щупальце к девочке, тем самым отвлекая внимания от вектора его брата. Как только зеленоглазая хотела кусить вектор младшего из братьев, то её из под кровати, за ногу, вытащил Слендермен.

  -- ОТПУСТИ БЛЯТЬ! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ БЕЗ БОЯ! ХАНА ГИТЛЕР! ГИТЛЕР КАПУТ!  -- орала Лиза первое, что ей приходила на ум, но через минуту вырубилась(без помощи Слендера не обошлось). Аккуратно взяв девочку на руки Слендер и остальные безликие посмотрели на уже спокойное лицо бардововолосой.

  -- Мда уж..... Шумная -- сказал Трендермен и почесал затылок.

  -- Согласен. Может она позже перестанет так реагировать? -- выдвинул своё мнение Офф

  -- Так, что вы решили? С кем она будет? -- спросил Ужас леса своих братьев.

  -- Мы решили, что пусть она у тебя в крипипасте побудет. Может она там быстрее привыкнет, как ни как, но по моему там существа куда ближе к людям и знают как с ними на контакт идти -- сказал весельчак, на что старший задумался на пару менут, но потом кивнул и ТП в особняк к убийцам. Положив Лизу на кровать в свободной комнате безликий по теликинезу (надеюсь правильно)позвал Тима.

  -- Вызывали? -- спросил прокси как зашел а комнату.

  -- Да, звал. Можешь приглядеть за ней и когда проснётся позвать меня? Главное, чтобы она была цела и здорова! -- сказал Слендер, выделив последние слова, на что маска просто кивнул и сел как только безликий вышел сел на стул.


_______________________Через пол часа_______________________



  -- Блять, какого хуя произошло? ... -- скзала Лиза как только очнулась и села.

  -- Уже проснулась?!

  -- ВЪЕБАТЬСЯ В КНСТИТУЦИЮ! -- с этими криками девочка вскочила на ноги и ударила маски по голове ногой. Заметив окно зеленоглазая не раздумывая прыгнула в него и побежала куда глаза гледять.

Что за блять?!Место, где живут истории. Откройте их для себя