-- Ухуууу -- с этим криком Лиза побежала к тарзанке и прыгнула, успев зацепиться за верёвку. Как только девочка пролетела вперёд, она отпустила верёвку, за которую держалась и сделала сальто, после которого нырнула в воду руками вперёд. Через пару секунд девочка всплывает. -- Я карася поймал!!! -- смеётся Лиза и при помощи одних ног плывёт к берегу.
-- Оооооо, уху сварганим!! -- посмеялся Даня, за что получил подзатыльник от Насти.
-- Покажи красавца! -- усмехнулась шатенка и подошла к подруге, у которой в руках был красивый карась.
-- Это Гоша! -- гордо заявила зеленоглазая и протянула карася к Насте, на что девочка немного отошла.
-- Пх, Настюха карася испугалась! -- начал смеяться Серёжа.
-- Это я испугалась?!? -- возмутилась шатенка и взяла рыбу у подруги -- Иди сюда щегол! Я тебе такой испуг покажу!!! -- кричала девочка и побежала на шатена.
-- Аааааа. Спасите!!! Убивают карасём!!! -- смеялся Серёжа и убегал от девочки. Вскоре парень побежал на тарзанку и полетел на верёвке. Отпусти её он упал "солдатиком" .
-- Братан!!! -- смеясь крикнула Лиза и повторила свой прыжок. Как только девочка скрылась под водой, за ней прыгнул Слава, который как и Серёжа спасал свою жизнь.
-- Ха! Я не победим!! -- посмеялась Настя и наконец-то положила бедную рыбу в ведро, которое принёс Даня, на всякий случай.
-- Аааааа -- заорал Серёжа, который недавно всплыл. -- Блять! Там змея!
-- Эта? -- спросил Слава и показывая на голову змеи, которую уже держала Лиза и всплывала.
-- Блять! -- крикнул Серёжа и поплыл к берегу.
-- Наш Серый змеи испугался! -- посмеялась Лиза и случайно откинула ужика, которого поймала. -- Да блять! Его теперь хуй поймаешь! -- обиделась девочка и скрестила руки на груди, после чего медленно погрузилась в воду с головой.
-- Ну это конечно повод для обид, змею упустил. Пошли с тарзанки прыгать лучше! -- посмеялся Саша, который спокойно наблюдал за всем этим цирком.
-- Тарзака это хорошо! -- сразу развеселилась бардово-волосая и поплыла к берегу.
_________---- 20:15----________________
-- Ааааааааааа Спасите! -- кричала Лиза убегая от козла. Ребята недавно пришли к Насте во двор, из-за чего 5 минут слушали, что они пришли слишком поздно. О том, что нужно предупреждать. В общем Настина бабушка простила ребят, когда те отдали ей ведро рыбы, которую те смогли наловить руками. Ребята уже поужинали и сидели на заднем дворе, пока к ним не вышел козел, который начал гонять Лизу.
-- Братан, беги!! -- кричал Даня и смеялся с девочки.
-- Бегууууу -- ответила зеленоглазая, которая пробежала уже третий круг
-- Ба, спасай! Тут Мишка хочет Лизу прибить -- Насте стало жалко подругу и она побежала за помощью.
-- Ишь ты негодник! Пошел в сарай! Давай! -- начала кричать бабушка и гнать животное в его сарай. Через минуту козёл уже был в сарае, а бабушка отдала детям покрывала и подстилки.
В эту ночь подростки весело вспоминали школьные годы, пока Саша, Серёжа, Ярик и Лиза не уехали в Америку. Потом ребята делились новостями, которые происходили за этот год. Вспоминали похождения в лес. Смеялись с новых приключений и просто болтали о жизни. А ведь если в-первый раз встретишь этих подростков, то можно подумать, что они не понимают серьёзных вещей, хотя это не так. Лиза вспоминала, какая у ребят была традиция перед прощанием. Потом все весело посмеялись, начав обсуждать личную жизнь каждого. Друзья делились советами, делились переживаниями, а Лиза и Настя могли даже лизнуть друзей, чтобы те не унывали.
Сплендермен, который решил проведать Лизу смотрел на это с непониманием. Сколько они не следили за ней, сколько бы не встречались лицом к лицо, но она не показывала слабины, а тут она спокойно обнимает друзей и сама даёт советы. Безликий даже не подозревал о такой стороне девочки, что кажется не приступна для многих. Он не знал, что она способна так открыться людям, не знал, что она готова даже убить. Похоже, что ему и его братьям придётся ещё много узнать о их избранице.
_______________________________________
-- Ребята, большое спасибо. Я конечно понимаю, что это не как на многих фф по несколько тысяч. Но для меня это достаточно большой успех. Я рад, что вам понравился этот фф и буду стараться написать больше интересных глав с ребятами.
-- И не забывайте задавать нам вопросы или задания -- сказала Лиза которая опять сидела возле автора.
-- До встречи в следующей главе! -- в один голос сказали Лиза и Vasik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за блять?!
FanfictionАвтор вдохновился одним фф, и решил его попытаться повторит, только в своей монере и персонажами. Надеюсь, вам понравится этот фф и меня не прибьют =)