Статус: видели друг друга пару раз. Но некоторые из них уже твои друзья.
Scp-049.
Он вообще не против этого,но просит не мешать ему во время лечения "больных" и не навязываться лишний раз.
Scp-035.
Он достаточно общителен,с ним не будет трудностей, только в его вечной проблеме с носителем и навязчивостью.
Альбедо (Белый лорд).
Он всегда относится ко всему спокойно и к такой реакции к нему,тоже. Ему льстит твоё внимание. У вас есть общие темы,которые вас сближают.
Нигредо (Чёрный лорд).
Ему особо нет до тебя дела,у него есть депрессия. Но если постараться,сможете стать ближе.
Рубедо (Красный лорд).
Вы с лёгкостью с ним сблизились. Вы просто обожаете над всеми шутить, обсуждать,но порой,тебе очень надоедает его любовь приставать, ещё и не отвяжешься.
Цитринитас (Жёлтый лорд).
Одно твоё присутствие его раздражает. Но тебе удалось подкупить его золотом,смягчился по отношению к тебе,но с ним нужно быть очень аккуратно,иначе опять взбесится.
Scp-173.
К нему лучше вообще не подходить,иначе ты уже никогда не вернёшься.
Scp-682.
Зарычит на тебя, даже подойти не даст, придётся убегать от него. Подходить к нему было самой большой ошибкой.
Scp-106.
Утащит в карманное измерение,чудом выберешься. После этого даже не рискуешь к нему подойти.
Scp-096.
Как всегда будет плакать и умолять не смотреть на лицо. У вас заладится общение, главное помни — не смотреть в лицо.
Scp-179.
Тебя поставили наблюдать именно за ней,т.к ты подходишь за тем,кто будет наблюдать за ней. Она ничего не говорит,но простого кивка достаточно. Она была всегда не против твоей компании. Разговариваешь и наблюдаешь через специальное оборудование.
Scp-001(Алый король).
Это невозможно, просто невозможно. Он никогда в жизни ни с кем не будет сближаться,хотя есть пару исключений. Но с человеком работающим в фонде —нет.
Scp-999.
Этот милашка и так твой друг. Часто приносишь ему какие-то сладости,любит щекотать тебя и поднимать тебе настроение.
Scp-076-2.
Ему проще тебя убить,чем попытаться выйти на контакт. Лучше держаться подальше.
Scp-953.
Для женского пола.
Пару раз шипела на тебя и огрызалась,но потом привыкла к тебе. И вы смогли подружиться.
Для мужского пола.
Пыталась тебя убить, чётные попытки. Ты нашёл к ней подход и был первым парнем,который смог с ней подружиться. Лучше не стоит использовать её в плохих намерениях, закончится плохо для тебя.
Scp-040.
С ней легко сблизиться. Хотя конечно,сначала стоит заслужить её доверие. Но с этим проблем не было,главное не испортить всё.
Scp-811.
Болотница не слишком гостеприимна и дружелюбна,это будет задача непростая. Главное чтобы к себе в болото не затащила.
**
Сразу извиняюсь если что-то передано не так и есть ошибки. Я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Фэнтези3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...