Scp-049
-Ох,так ты тоже можешь лечить людей?
Т/и: Нет,мои способности немного другие. Давай я расскажу тебе потом,ладно? Но не здесь. Нас могут услышать.
049: Хорошо.
Scp-035
-Т/и, ты зря рассказала об этом прям здесь. Они же узнают...
Scp-173
-Хм,кажется,мы сможем друг другу помочь)
Scp-682
Представим,что Т/и обладает возможностью ходить между мирами,знает обо всем и так же может удерживать наш мир. Для равновесия ;) про бессмертие забыла.
-Ты.. Всмысле..
Т/и: что?
682: то есть,тебе все равно,что ты как бы в кислоте. Окда?
Т/и: упс,забыла сказать..
682: потом расскажешь.
Scp-106
Он узнал об этом,когда ты сидела в его карманном измерении достаточно долгое время и тебе было вообще все равно,ты не обращала внимание на боль и тупо свалила оттуда,когда тебе надоело.
Scp-096
Ты посмотрела ему в лицо. Конечно,он побежал на тебя. Но когда он пытался убить тебя этого не происходило. У тебя способной к секундой генерации. Ты знатно обосралась и ушла в свой мир. (1000-7). Он ещё долго не сможет успокоится.
Scp-179
Она знает всё о каждом. Конечно же,ты можешь спокойно оказаться где-нибудь в космосе и при этом,обрести астральное тело. Это ваш способ обещания. Конечно она знает о тебе.
Scp-001(Алый король)
Ты раздражала его. Так как,ты была равными с ним силами ,ещё и спокойно могла менять ЕГО мир. Минусы: вы не можете убить друг друга. Это бесит обоих. Хотя может быть,Т/и узнает секрет. В любом случае: либо он тебя,либо ты его.
Scp-999
Ты могла понимать языки разных существ. Поэтому,он впринципе понимал,что ты такая же ,как и он. Ведь понимала его только ты. Короче,он считает тебя больше своей мамочкой.
Scp-076-2
Вы были врагами. Но в прошлом. Но его ненависть возросла к тебе опять,когда он увидел тебя. В тот ненавистный день,ты чуть не узнала секрет его смерти. (Представим,что это реально). И попыталась убить его. Кто-то вообще будет любить кого-то после такого? Да вообще,относится хорошо.
Scp-953
Вы обе были лисами. И знали друг о друге. Только подругами. Ты кое-как пробилась в фонд и поможешь ей сбежать. Только ты не боишься собак и т.д ,в тебе больше человечного. Но способности те же.
Scp-040
Эта засранка,чуть не отравила тебя. Тогда и поняла,что ты не просто человек,а существо. Ведь, ты не умерла от яда. А дозировка была большой. Зачем ? Она хотела проверить точность своей информации. Ведь чувствовала в тебе не человека. Она была права.
Scp-811
Пыталась утопить тебя. Но не вышло. Ты была её врагом. Когда ты вырвала ей кусок волос, поранила и тому подобное,она стала боятся тебя. Ведь понимала,что ты мавка(Персонаж украинской мифологии, злой дух, русалка. По ряду признаков близка русалке, карпато-украинской «лесной паночке» или горному женскому духу. На Юге России с XX века мавку стали называть книжным словом - «русалка».)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Fantasy3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...