От автора: Расскажу куда я пропала.(Для тех,кто не в курсе) Сначала я заболела и моё состояние не давало мне сесть и выпустить главы. После,я взяла,так называемый "отпуск" на некоторое время. Извините,что не предупредила! Приятного прочтения. Большое спасибо,что Вы всё ещё читаете меня и проявляете актив,люблю Вас всех! Я очень Благодарна Вам. ❤️ И ради Вас мои прекрасных,я всё же добавлю в свою книгу вновь "SCP-001(Страж врат)". Извиняюсь,поскольку я только вышла,здесь будет одна реакция,остальные две будут выполнены! Я буду аккуратно вновь возвращаться в режим работы. Всё,больше не смею задерживать Вас!) Приятного прочтения.
**
1. Реакция на то,что Т/и Высший ангел(правая рука Бога),они узнали об этом,когда увидели,как ты принимаешь свой облик,когда защищалась от 106. (Заах,я не знаю почему именно он. Уж извините))
Scp-049.
Loading.
Он знал,что ты не особо человек,но чтобы ангел.. Он не будет задавать вопросов,но теперь будет знать,что тебя вообще лучше не трогать.
Scp-035.
Убегай. Убегай. Убегай.
Я не думаю,что это поможет,но лучше убегай. Он просто завалит тебя вопросами до такой степени,что будет болеть голова.
Альбедо(Белый лорд).
Спокойно отнесётся к этому. Он и не такое видел. Хотя всё же,задаст пару вопросов.
Нигредо(Чёрный лорд).
Он просто был в шоке от жизни. Он не знал такого о тебе. Часто будет спрашивать тебя о твоей жизни,о Рае и прочем.
Рубедо(Красный лорд).
Беги вновь. Он такой же,как и 035,бесконечные вопросы обеспечены.
Цитринитас(Жёлтый лорд).
Поймёт,что сильно недооценивал тебя. Будет сближаться с тобой. Хрен поймёшь,делает он это из-за того,что дружить хочет или из-за выгоды. Особо не доверяй ему.
Scp-173. (Напоминаю про хуманизацию 173,682).
Он просто скроется. Ни слово не скажет об увиденном,ему просто плевать. Ему конечно интересно,но он считает,что не стоит быть назойливым и впринципе как-то часто говорить об этом. Сама расскажешь,как захочешь.
Scp-682.
Он не понимает,почему ты не сказала раньше. Не будет лезть не в своё дело,но всё же как-нибудь расскажет,что видел твой истинный облик.
Scp-106.
Передумает нападать. Просто свалит. После этого случая,даже не пробует напасть,вы стали друзьями. Вот так вот.
Scp-096.
Посмотрит на тебя пару секунд,но вспомнив,что ему нельзя смотреть в лицо,а ты случайно можешь взглянуть,он вновь закроет своё лицо руками и пойдет дальше. Его удивило то,что он увидел.
Scp-179.
Она знала об этом с самого начала. Было ясно то,что ты не человек,ты же общаешься с ней.
Scp-001(Алый король).
Держись от него подальше,он уже строит планы на тебя. Неадекват.
Scp-001(Страж врат).
Камеру ему нельзя покидать,но ваши шедевральные бои он видел, поскольку действо происходило возле его камеры содержания. Он будет доверять тебе больше. Он тот,кто не будет задавать лишних вопросов.
Scp-999(Хуманизация).
Он удивится. (В моей хумке(хуманизации) он мальчик).
Постарается всегда быть рядом с тобой, теперь ты его мамочка. Часто будет спрашивать тебя о Боге,ангелах и тому подобное.
Scp-076-2.
Не жалеет о том,что вы друзья. Ты интересуешь его,как и твоя сила. Но он не злоупотребляет этим.
Scp-953.
Ты интересна девушке. Искрине. Вы сблизились после этого ещё сильнее.
Scp-040.
Ей понравился твой облик,ты заинтересовала её.
Scp-811.
Она с самого начала знала,что ты не человек. Ты понимаешь её и в целом,обладаешь странными способностями.
**
Извините за ошибки! Надеюсь я оправдавала ваши ожидания. Люблю ❤️ надеюсь никого не забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции (N3)
Fantasy3 "том" книги по scp реакциям. Надеюсь Вам зайдёт. Персонажи, присутствующие в этой книге: Scp 049, Scp 035, лорды(Альбедо, Нигредо, Рубедо, Цитринитас), Scp 173, Scp 079, Scp 682, Scp 106, Scp 096, Scp 179, Scp 001(Алый король), Scp 001(Страж вра...