15. Реакции(2)

772 26 5
                                    

От автора: Просьба прочитать это. Ребят,если заказ ваш заказ(который я естественно выполнила) уже есть,а скриншота нет(что идея ваша. Выше) ,извините,это не моя вина. Я ставлю скриншот,но он тупо не отображается. Поэтому приходится ставить по 2 раза и иногда я забываю. Поэтому, извините ( в этой главе будут первые 2 реакции,остальные будут в следующей части.
**
1. Реакция на то,что Т/И боится икон и всего,что связано с христианством. Настолько,что от пары икон впадает в истерику.
Scp-049.
Он часто успокаивает тебя словами. Он не понимает откуда у тебя этот страх.
Scp-035.
Понимает тебя. Часто гладит тебя по голове и старается всячески успокоить.
Альбедо (Белый лорд).
Поскольку он не тактилен,но не любит смотреть на то,как ты впадаешь в истерику, ему приходится иногда становится по отношению к тебе мягким. Он не любит обниматься и т.д,он сам по себе достаточно скромен. Он часто смущается из-за этого,но он понимает ,как тебе нужна поддержка.
Нигредо (Чёрный лорд).
Он понимает,что он единственный ,кто тебя может поддержать. Вы часто грустите вместе.
Рубедо (Красный лорд).
Он не любит смотреть на то,как ты грустишь,от этого у него самого пропадает настроение. Ему достаточно легко успокоить тебя,ведь он тебя знает. Старается не упоминать об этом.
Цитринитас (Жёлтый лорд).
Он считает твой страх странным и глупым. Когда ты плачешь,он часто тяжело вздыхает и пытается подавить свою пофигистичность,и агрессию. Подходя к тебе становится твоей подушкой. Гладит по волосам, пытается успокоить. Ему не нравится наблюдать за тем,как ты,как ты находишься в истерике.
Scp-173.
(хуманизация пожалуй.)
Он слишком часто стоит в афиге с тебя,но потом идёт успокаивать. Он понимает,что кроме него ,у тебя особо никого нет.
Scp-682.
(Тоже хуманизация.)
Он чел агрессивный,но вы слишком хорошо сдружились,поэтому он может перебороть себя и подойти к тебе,чтобы помочь,хоть чем-то. Он не хочет потом наблюдать за твоим кислым лицом.
Scp-106.
Он старается не утащить тебя в карманное измерение случайно. Сидит рядом произнося слова поддержки. Ты единственная,которая смогла быть доброй к нему и хорошо относится,на удивление,он ответил тем же.
Scp-096.
(хуманизация).
Когда ты плачешь или у тебя панические аттаки о т.д,он начинает плакать. Ему всегда страшно за тебя,он старается успокоить тебя,поглаживая по спине. Но никогда не смотри в лицо,никогда.....
Scp-179.
(Поскольку она где-то в космосе,я во чё придумала. Ты тоже находишься вместе с ней в космосе,помогая человечеству. Ты являешься почти такой же ,как она,но у тебя есть отличительные черты(какие придумайте сами.),но при этом, ты была человеком когда-то и вспоминая свой страх,тебе становится очень жутко. Сегодня ты тряслась почти 24/7,она спросила тебя почему,ты рассказала ей, её реакция:
Она будет успокаивать тебя,хотя не любит делать это. Постарается быть рядом. Так уж и быть,сегодня ты сможешь что-нибудь поделать с её волосами,ты слишком любишь это.
Scp-001(Алый король)
Поддерживать он никого не будет,единственное,что может сделать,так это поржать тебя. Ну теперь он реально олень.
Scp-999.
Он будет издавать грустные звуки,когда увидит тебя,но поймёт ,что тебе нужно будет поднять настроение. Поэтому с ним ты точно забудешь о своём страхе.
Scp-076-2.
Ему неинтересно. Он занят своими идеями,его лучше не трогать,он бешеный,разозлится ещё.
Scp-953.
Она будет успокаивать тебя и умолять избегать этого. Она не хочет смотреть на тебя запутанную и всю в слезах, дрожащую.
Scp-040.
Считает тебя странной.
Scp-811.
Её всегда удивляет твой страх,она не понимает,как можно боятся такого.
**
2. Реакция на то,что Т/и ненавидит кого-то,кто считает её лучшим другом (или кем-то другим).
Scp-049.
Он слишком хорошо тебя понимает и безысходность в этой ситуации. Будет давать тебе какие-то советы для твоей нервной системы.
Scp-035.
Он тоже слишком хорошо понимает тебя. Если этот человек будет доставать тебя,то он припугнёт его,чтобы не лез больше. Всегда можешь обратиться к нему.
Альбедо (Белый лорд).
Теперь он твой психолог. Хоть на курсы по спокойствию записывайся.
Нигредо (Чёрный лорд).
Он тебе скажет послать этого человека куда подальше. Твои нервы тебе важнее.
Рубедо (Красный лорд).
Посоветует тебе обратиться к кому-нибудь другому. Он не может дать тебе совет,что делать с этим человеком. Он не хочет усугублять ситуацию.
Цитринитас (Жёлтый лорд).
Самое главное,что это не он. Но так уж и быть, он поговорит с тем человеком, "ты же боишься".
Scp-173.
Не надо было ему говорить,если ты не хотела этого,а если хотела,то тебе нормально. Он просто свернёт этому человеку шею и всё.
Scp-682.
Он сам по себе очень токсичный,агрессивный и ненавидит всех вокруг,кроме тебя. Поэтому,он не понимает, почему ты просто не пошлёшь его. (Имеется ввиду человека (его). А не пол. Во всех реакциях)
Scp-106.
Предложит свою гениальную идею затащить его в карманное измерение.
Scp-096.
Будет спрашивать не слишком ли сильно ты ненавидишь этого человека. Если что,он даст тебе пару советов. Да,опыт у него всё же есть.
Scp-179.
(Ты являешься всё таким же объектом,как и она. Только можешь спускаться на Землю в виде человека) она тебя совершенно не понимает и к тому же ,"зачем спускаться на Землю,тебе на месте не сидится?"
Scp-001(Алый король).
Считает тебя слишком нежной. "Надо быть токсичнее,Т/и." В твоём случае предложит просто игнорировать человека,чтобы ему надоело с тобой общаться. Ты откажешься,после этого станет подкалывать тебя ,что ты слишком нежная.
Scp-999.
Часто будет издавать мурлыканье и щекотать тебя,чтобы твоя агрессия ушла.
Scp-076-2.
Он совершенно не понимает тебя,считает в какой-то мере лицемерной,что не можешь сказать всё в лицо этому человеку. Часто закатывает глаза на твои жалобы. Если ты будешь жаловаться дальше,он просто убьёт этого человека.
Scp-953.
Она поймёт,что ты не можешь сказать всё человеку в лицо,но не понимает,что тебя держит. Часто будет давать советы,как избавиться от агрессии. Если это парень,она сожрёт ,если выпадет возможность.
Scp-040.
Она чертовски понимает тебя. Будет твоей поддержкой,будет стараться всячески помочь тебе,расскажет,что она делала в такой ситуации.
Scp-811.
Часто будет обнимать тебя,когда будет чувствовать твою агрессию. Придётся бороться с неприязнью к ней,она сама ,как жаба,так ещё и пахнет "приятно". Но ты ценишь это.
**
Извините за ошибки и если что-то было передано не так. Всё же,каждый видит по разному. Надеюсь,что я никого не забыла :)

Scp реакции (N3)Место, где живут истории. Откройте их для себя